Зарубки на память

Марк Эндлин 2
Как-то я взобрался на подиум и произнёс пресноводную речь.

Необычайная скромность позволила мне выставить свою кандидатуру в мЭру.

Что нас единит? Я никогда не опаздываю к началу, а она к концу.

Друзья желали мне добра, вот почему я преследуем неудачами.

Медвежатник, - мне нравится вскрывать вены банковских сейфов.

Нянечка, подайте мне судно, только предварительно убедитесь, что крысы его покинули.

Взвесить моё легкомыслие не предоставляется никакой возможности, но результы его всем заметны.

Кто сказал, что я одинок? Разливая шампанское по бокалам, демонстрирую неодолимое желание собраться с мыслями.

А что, если мне открыть травматический центр "Зарубки на память"?

Намеренно провоцирую и пред-упреждаю события, чтобы следить за ними, используя в собственных интересах.