С-5-6 Полёт куда-то и к чемуто в 21Веке- продолжен

Штолин
-С-5-6= Полёт куда-то и к чему-то в 21Веке(продолжение)
 
 Так шатка-валка экипаж удалялся от родного дома,приближаясь к другой загадочной планете «Луна»транспортируя тракторную гусеницу и козу на замену и почётные грамоты с цветами к группе первооткрывателей Луны.
 Со временем на корабле появилась тема о родах,потомстве,крики,оскорбления. 
Нервность поднялась и опустилась,когда осознали,что помощь со скорой помощью сюда не пробьётся и со специалистами на корабле туго.
 Появилась текстовая информация с земли,что приватизация удачно прошла и каждый получил своё сполна и по своим заслугам и на этом конкретная связь с родиной пропала.
 Cвязь с землей и луной молчала,только на дисплее информация,что на борту все функционирует нормально и впереди Луна ждёт своих гостей и теплая встреча с пловом из баранины с кумысом на козьем молоке.Из-за пролетающих разбитых частей космических предметов,глыб каких-то кусков рассыпанных планет,трассу полета кто-то менял и наверно корабль сбился с маршрута,но проверить данных предположений,не хватало знаний,полёт затянулся.Куры регулярно приносили яйца на стол,и иногда жертвовая собой ложились на стол для разнообразия человеческого меню.
Ура-а!На » борту» появилось пополнение и новый очень юный голос заполнил все закоулки корабля и коллектив с началом,«новейшей историей»,достойно справился.
 Новое поколение было действительно удивительным.На десятый день он(оно,она) сбросил пеленки,заговорил(о) с английским акцентом на русско-украинском языке и попросил(о) у грустно сидящей мамы трусы,и рубашку с брюками подготовить,не прилично в памперсах в люди выходить-сказало оно и завернулся(ось) в простынь,заткнулся соской и полетел(о) осваивать корабль по салонам,посасывая соску и заглядывая во все каюты, закоулки. Замер(ло,а) перед компьютером,спросил(а(о) у третьего и четвертого,что это такое,провел пальцами по клавиатуре,посмотрел(о) на иконки расположенные на экране и улетел в свою люльку.Мама поблимкала очами и хотела прижать его к груди,запеть убаюкивающую историю из жизни зверей,птиц,людей,но он(о) вздохнул(о) и попросил(о)ответить на вопросы:»зачем такие большие руки,ноги,туловище,уши,рот,глаза,вы же летаете по кораблю и ваше громадное тело занимает очень большое пространство в корабле и получив ответ,что есть планета земля и там все такие,им приходится ходить ногами и драться с между собратьями за своё »Я»и чем он сильней,тем ему легче в земной среде существовать.
 Наш новый герой вздохнул печально,попросил грудью не кормить,он немаленький и серьёзно добавил:»Что пока находился в животе,успел освоить человеческий мир от внутреннего контакта с человеком ,который в свою очередь контактируя с другими членами экипажа,контактировал с совсем человеческим миром,так,что он имеет представление о окружающей среде и мире,и учёба у него позади.
Питаться будет колбасой как и все,но ему требуется грамм десять-двенадцать колбасы или мяса и напитка-вода грамм десять-одиннадцать и четыре-пять капель козьего молока. И поморгав глазами с пышными ресницами,попросил не мешать думать и отпустил свою мать готовить одежду по предварительно откуда-то добытым эскизам и попросил,два комплекта одежды на пять месяцев, а затем увеличивать объём на три четыре миллиметра и пососав пустушку сказал ещё,что потом подумает.Мама вздохнула печально и полетела шептаться с коллективом.
  Оно,она,он был-(о,а, ) с нормальной головой стандартно молодого  человека,круглой маленькой грудью и с животом.Руки и ноги также с пятью пальцами,но сильные,коротковатые,и ростом был около сорока сантиметров,и шустрым малым,любопытным.
 Ещё прошло около десяти дней втирания субъекта в коллектив в своем игрушечном балахоне,то есть уже двадцать дней,которые доставили коллективу корабля много волнений и разочарований,но,в своей человеческой сущности,так как он,она,оно экипажу высказал свое мнение о людях,что они очень,грубые,громадные,жрут и пьют очень много,не разворотливые и ещё медлительные,ленивые и что корабль очень большой и энергии потребляет очень много и он мол имеет своё мнение и предлагает для экономии пищи и воздуха временами усыплять экипаж,то есть переводить в сонное состояние и по надобности вызывать «нужного» на дежурство. Корабль все равно на автопилоте находиться.А этот Олочков Нано Нанович,а короче «номер шесть », его мать была под номером-5 это,так А.Олочкова представила его экипажу корабля.
А этот «Шестой» за эти двадцать дней охватил в познание и корабль,и математическо-компьютерное обеспечение и ещё что в его голову впиталось,и  вся его развивемость вызывала много споров приводившая коллектив к покачиванию головой(надо-же однако ).Без всяких таин,оговорок он подошел с решительным вопросам,требованием о преобразовании жизни на корабле и ткнув экипаж в мониторы,осциллографы и показал,информацию,что надежды высадке на Луне ложные и там никто не ждет не с каким пловом,ни с заменой козы,так как предыдущий корабль попал в сверх вакуумную магнитную ловушку и просто растворился,превратившись в ионы,катионы,элекронны с избыточным отрицательным эффектом и размылся под солнечным ветром в межзвездном пространстве,а на земле проносятся солнечные магнитные бури и срывают обеспечение связи с небесными объектами и показал в замедленном виде начало разрушения корабля Луна-1 и продолжил показ плана нашего корабля  удаляющего от планеты Луна и,мол, мы тоже давно отошли от маршрута и если хотим в целости вернуться на землю,то требуется немного поработать над программой выяснить поточней местоположение корабля,действительное место пребывания земли в звездном пространстве и комет летящих в сторону земли и к ней прицепиться,так как мало топлива и до земли не дотянем.Это он берет на себя и соответственно требуется попытаться выйти на сигнал связи с землёй,чтобы получить хотя бы оринтировочную помощь и пояснения о сложившейся ситуации,для чего требуется увеличить и перенастроит антены на корпусе корабля,так как потеря двигателя вызвала изменение параметров принимаемых и передающих сигналов и увеличить экипаж ещё на человека или двух так как данный экипаж морально устарел и не может выполнять требуемую нагрузку,а в наше время на увеличение численности до двух человек требуется не двадцать земных лет,а всего пять,шесть месяцев и я мол думаю,что моя мама и,и член экипажа номер два нам помогут и через девять,десять месяцев вы будете купаться в земных водоёмах,а не валятся с разбитым кораблём на неизвестных склонах молчаливых планет.                Все с ним согласились,но усыпляться отказались и по полнение экипажа возникли вопросы.Было видно что главный искал что-то «увесистое для руки» для доказательства своего не согласия и один раз,в очередной раз, хлебнув виски и потерев виски,назвал члена экипажа номер 6, »мелочь» (ты,мелочь откуда ты взялся на нашу голову и откуда у тебя эти знания,тебе требуется ещё титьку сосать,в подгузниках ползать по земным законам ).Всем на удивление,Нано  Нанович,рассмеялся бархатным здоровым,задорным голосом взрослого человека и сказал,буду на земле буду и по земным законам жить,а здесь космос и в него заложенна межгалактическая информационная суть и надо прислушиваться к разуму и логике поступающие на информационные накопители,а громадное пузатое тело,возраст,виски ещё не говорит о качестве головы.Это кажется вообще запредельное для двадцатидневного «существа»и все даже замерли,а командир корабля поднялся из кресла и сказав маме Олочковой,чтобы забирала хулигана и отнесла бы его досыпать в люльку и протянув руку к воротнику балахона к члену экипажа номер 6,и приподняв его,хотел его поднять и передать матери,но,но никто не понял,как и что так быстро произошло,такой здоровый крепкий пузатый оказался за мгновение в дальнем углу под потолком и снова зовя на помощь,вспоминая какую-то мать.А шестой обтерев руки салфеткой,попросил фрау секретарше,помочь товарищу занять своё место и сам поднимаясь чтобы удалиться, попросил экипаж снова собраться через три часа двадцать пять минут на этом месте и пропал в каком-то отсеке корабля.   
Шеф после этого разучился говорить,научился рычать и все искал парашют.
Выбрав момент,он в порыве отчаянья,добрался до кнопки « SOS“ и вдарив по ней ,зарычал:»ЗЕМЛЯ» это «ЛУНА-2»как слышите,нужна помощь».
 В динамике забулькало пространством пустоты и сонный голос с каким-то акцентом промямлил:голос :»Диспетчер Байканур-Казахстан слушает,ваш рейс в Ленинабад или в Ленинград,что с вами?В Ленинград,нужна виза,в Ленинабад,топлива не хватит и эти рейсы не контролируем.
 Ответ:командир корабля:ЛУНА-2:»это ЦУП-Байканур,мы посланы на Луну и обещали там нас встретить,нет с планетой Луна связи.Наши действия?
Ответ :-Байканур-Казахстан  :» не забивайте эфир,как много не укомплектованных появилось после развала Союза,одни бросились на запад,Америку осваивать ,другие в деревню брюкву выращивать,а вы значить рванули на луну.Сказки не травите,какая проблема конкретно,Аэропорт Байканур- Казахстан-центр Барбал оглы слушает.
Ответ-Шеф корабля:»Москва ЦУП СВЯЗЬ.»Ответьте,казахи отключитесь.
Ответ :-Барбал оглы отвечает.Вы очень умный,звоните к себе в Москва.У вас и информация и устаревшая связь,данный канал связи и ЦУП- дережаблей принадлежат моей компании и район  Байканура приватизирован,а вы,что иностранец,с луны свалились?,что у вас за самолет и куда вы летите,зачем вы разыгрываете со своей сонатой, лунной трагедии ?Правда у вас голос очень утомленного человека, конкретней что с вами?
Командир корабля:»Бля,опять эти приватизации?.Вот зачем меня отправили,узнали,что я Кольский полуостров с Камчаткой хотел приватизировать.А где ответственные за наш полет,где шеф полетов?.У нас с кораблем что-то случилось и на дисплее видно,что мы развернулись на Марс.Нам обещали,что земля берет управление кораблем,а вы оказывается на земле опять бросились остатки  растягивать,ну и про нас забыли,а еще у нас на борту родился неуправляемый ребенок и памперсов нет и бунт намечается на корабле.И куда все же нас отправили?Не хватает и колбасы на весь экипаж на длительный полёт и репа плохо растёт.Кто все же ведет наш корабль,куда,где наш штаб полетов и кому мы принадлежим после этой приватизации,давай если можешь помоги разобраться,не прерывай связь,на корабле зреет бунт»,выпалил мгновенно со стоном командир корабля»ЛУНА-2».
Ответ :»Бросайте этот марс-луна.Если на Луну не сумели высадится,а до Марса колбасы не хватит, цепляйтесь за комету    например за «Чюлюмова «,она к нам спешит или еще какую-нибуд и к нам,катите,сюда.Нам водитель дерижабля,пастухи нужны,научим ими управлять,дадим овечек нова,коза нова,ишак нова.Будешь барашка есть,кумыс пить.Прежевальский обещал своих лошадей подогнать,а у вас там в Москве все алигархи передрались и там ваши,наши лентяи казахи,узбеки все побратались и потеряли свой «стэржень» в жизни,вот.С кумыса на ромы (напиток-Ром)перешли Кому вы еще нужны.У вас милиция-полиция с депутатами по заказам распределена,всякие крыши устраивают,нефть ёк ,завод капут,работа ёк, бишбармак ёк,а у нас всё есть.
  Командир корабля:»Ну, вы казахи и шутники,а на сс щёт кометы,учтем,там много воды говорят и она летит в объятия земли,(гусеница от трактора пригодится). В общем,ждите нас и передайте Москве, если вычислите,их ЦУП,что мы берем казахское гражданство,если долетим и не пролетим и подавим корабельный бунт.
В эфире что-то затрещало и раздался душевный крик:»Ау!Люди,Королёв,где вы ?Выручайте!Нас подтягивает к какой-то пленетеа»Вроде с боков микрофона зашептали:» замолчи,                космический пенсионер,Королева давно нет,Байканура нет,а ракетами там КГБисты,журналисты заправляют и в ракеты они снова вталкивают бомбы вместо людей и им не до нас,и связь пропала. Телевизор»ВОСХОД» задымился.Интересно что это за передача прошла на каком-то телеканале.
   (Прямой не навязчивый телерепортаж.-Смотритель телепередач)
        Ответ: Будим искать о=++