Нелепость расизма на примере драконов

Фаренгар Дазус
Расизм – это презирание других рас индивидом, который считает, что его раса высшая и только она достойна существования.
Сегодня мы с тобой, читатель, рассмотрим расизм под призмою драконности, говоря более доступным языком, изучим и рассудим это явление на примере драконов.
Я никогда не понимал расистов, так что не жди, что я стану искать в нём что-то хорошее и светлое. Напротив я буду выделять его плохие черты, показывать абсурдность и глупость этого мировоззрения.
Представим себе: на планету снежных и лавовых драконов, которые вели гражданскую войну, напали люди. Вместо того, чтобы объединиться против инопланетных захватчиков, драконы продолжили междоусобную войну. Впоследствии оба вида драконов были уничтожены.
Давайте переместимся на другую планету в столицу единственного тамошнего драконьего государства. Здесь море кварталов, магазинов и прочих общественных мест, предназначенных для драконов определённого цвета/цветов. Полукровок, например, сине-зелёных драконов унижают, как могут и кому не лень, а драконов с крайне редкой расцветкой, допустим, радужной – и вовсе считают порождениями зла, которые лишены права жить.
Моя фантазия может породить ещё кучу примеров, но в ситуациях, которые я тебе показал, любезный мой читатель, продемонстрированы главные недостатки расизма, так что настало время сделать выводы:
- расизм делает нас разобщёнными, а значит слабыми, открытыми пред ударом врага. 
- расизм – это абсурдное мировоззрение, мягко говоря, решённое смысла, потому что некоторые его проявления глупы.
Вы можете со мною согласиться, можете нет, и даже оспорить меня.
Выражать своё мнение – это право каждого.

P.S. Не будьте злыми расистами, и жизнь будет лучше относиться к вам.

~ Фаренгар Дазус, лазуритный воздушный дракон.