Помада, которая не та, чем кажется

Никем Не Опознанная
Джейн сидела на полу и никак не могла понять, как она здесь очутилась. Всё смешалось в голове. Видимо, кто-то вчера сильно напился. Но всё-таки, где это она? Единственное, что она помнила со вчерашнего вечера - дикую вечеринку, и то, как она распаковывала подарок от неизвестного. Остальное, - как в тумане.

  Оглядевшись вокруг, она увидела, что сидит на старом деревянном полу в каком-то доме, по всей видимости, за городом, потому что через окно доносилось пение птиц и не слышно было звука проезжающих машин, да и вообще, обстановка слишком старинная, чтобы это оказалось квартирой в её квартале. Как же так получилось, что она оказалась здесь? Первым делом она решила повнимательней осмотреться.
 
  На стенах висели старые фотографии каких-то неизвестных людей в старинных одеждах, в комнате не было никаких средств связи: ни телефона, ни компьютера, ни телевизора. Обстановка, мягко говоря, напрягающая. Увидев яблоко на столе, она подумала о том, что очень проголодалась. Взяв яблоко в руки, она пошла дальше бродить по дому и вспоминать, что же было вчера ещё такого, что указало бы ей причину её пребывания в этом странном месте. Это что, какой-то квест? Или что-то в этом роде… Розыгрыш? Она стала кричать: «Эээй, нарооод!» В ответ: тишина. Заглянув в следующую комнату, она ощутила довольно мрачную атмосферу, холодок пробежал по её спине. Сейчас бы укутаться во что-нибудь, уснуть, а потом проснуться, - и ничего этого нет. Джейн увидела старый свитер, весь скатанный, не совсем похожий на современные привычные свитера, но все лучше, чем ничего. Ведь на ней, кроме купальника, ничего не было. Вечеринка была в бассейне. Она с удовольствием натянула на себя старый свитер и положила на стол огрызок от яблока, и её пронзило воспоминание вчерашнего вечера.

  В запакованной вчерашней коробке от неизвестного адресанта лежала обычная гигиеническая помада, открыв её и прокрутив три раза, она оказалась здесь… Да нуу, нет, должно быть что-то ещё, должны же быть ещё какие-то действия, не так уж она была и пьяна. Часы в доме пробили полночь, и она подумала о том, что вчера вечером она как раз исчезла примерно за пять минут до полночи… А если и правда?.. Да ну, нееет. Внезапно открылась входная дверь, раздалось много голосов. Джейн решила спрятаться в шкафу и послушать, что будут говорить эти люди, и, возможно, прояснить для себя всю эту ситуацию.

  Вошли две женщины в длинных юбках и в странных чепцах, за ними вошла ещё одна, черная женщина. Одна из женщин сказала последней вошедшей: «Мэри, ступай вниз, согрей чаю»! Мэри ответила: «Да, госпожа!», - и скрылась в проеме двери. Джейн даже поперхнулась от таких слов. «Госпожа?! Ээмм, что за цитадель расизма, рабство же давно отменили, какая, к чёрту, госпожа?». За этими мыслями она совсем забыла о наблюдении за этими дамами.

А между тем, та самая «госпожа» пошла зачем-то к шкафу и открыла его. Увидев Джейн в одних плавках и свитере, она завизжала, что есть мочи. Впрочем, и сама Джейн была напугана не меньше этой женщины. Другая женщина, всплеснув руками, завопила: «Дитя, прикройся, что думают там о себе наши слуги, не могут обуздать своих детей!» «Детей?! – подумала Джейн, - Но мне 18 вообще-то». Прибежала Мэри. Госпожа стала спрашивать у неё, что здесь делает эта девушка. На что Мэри ей ответила, что не имеет ни малейшего понятия. Смотрела она на Джейн одновременно с сожалением и отвращением. Видимо, у них в обществе было не принято так расхаживать.

Джейн нарушила атмосферу испуга и непонимания вопросом: «Вы что, какая-то секта?» Они на неё уставились с явным протестом. «Что ты сказала? Да как ты смеешь вообще говорить с нами таким тоном?!», - воскликнула сопровождающая госпожи. Госпожа мягким тоном ответила ей: «Тихо, Люси, давай разберёмся что происходит.» Обратившись к Джейн, она спросила: «Дитя ты, видно, не из нашего поместья, как ты здесь оказалась?» Джейн начала соображать, как такое вообще могло случиться, черт возьми, какие-то рабы, поместья, что за игра? Но на всякий случай спросила: «Какой сейчас год?» Госпожа удивленным тоном ответила: «1864». У Джейн глаза на лоб полезли. «Чем вы можете это доказать?» - заорала она. Госпожа, молча, протянула ей газету. Да, всё сходится, но ведь газета могла быть и старой, того времени. Но тогда бы она явно так хорошо не сохранилась. Она бы не выглядела так ново, вон, даже страницы хрустят. Схватившись за голову, Джейн стала ходить по комнате кругами и объяснять присутствующим, что здесь произошло. Правда, никто из них толком не понял, что она там бормочет. «Я очнулась вон там», - сказала Джейн и указала на соседнюю комнату, и в тот же момент увидела, как что-то блеснуло именно в том месте, где она и сидела, когда очнулась.
 
Она подбежала к этому месту, все присутствующие ринулись за ней. «Дети неизвестных слуг не смеют расхаживать по дому без присутствия хозяев, - сказала Люси, а то, чего доброго, украдут что-нибудь». Джейн опустилась на колени и увидела гигиеническую помаду. Подумав, как следует, она решила, была не была. В магию она конечно мало верила, но будь что будет. Она повернула помаду три раза, вернув её в прежнее, закрытое, положение, и комната с присутствующими в ней людьми и предметами стала исчезать. Голова у Джейн закружилась, она упала на пол, и последней мыслью её было: опять кто-то разлил вино, - потому что голова опустилась на что-то, разлитое на полу.
 
  Джейн почувствовала, что её кто-то трясёт за плечи. Она открыла глаза и увидела Эрику, Ханну, Джесс и Адама. Они все были в недоумении. Эрика склонилась над ней с бокалом воды и что-то шептала. Джейн встала и, покачиваясь, вышла из комнаты, - её рвало.
 
Итак, завтра надо будет разобраться с этим таинственным адресантом и с его странной посылкой.
  А сейчас - спать, все вопросы - потом.


P.S.: Я писала эту историю из челленджа в одной потрясающей группе для начинающих писателей, https://vk.com/mantfup. В общем, нужно было использовать в своей истории три предмета на выбор. Там было 10 вариантов. Я выбрала первый вариант. В моей истории должны были упоминаться яблоко, свитер и гигиеническая помада, которая не та, чем кажется :D. Короче, я написала историю. Считаю её сырой и смешной, но пусть будет здесь.