Призрак счастья

Мона-Вета
   Я медленно иду по ночному городу и заглядываю в чужие окна. Оттуда струится теплый завораживающий свет. И мне чудится стол, покрытый нарядной льняной скатертью, на столе — розовая супница из венского фарфора, запах дымящегося борща, мамина рука с половником, папина наполненная тарелка, и мое голодное нетерпение. Счастье проникает в мою душу и разливается по жилам моего уставшего одиночества. Ну и пусть, что обман. Разве любое другое счастье — не обман? Ведь все не вечно, а мы рассчитываем, что так будет всегда. Главное — успеть захватить в плен это мгновенье, главное — чтобы проникло внутрь ощущение щемящей нежности и не успело перерасти в безысходную тоску. Ведь мое детство давно растаяло во времени, а родителей нет в живых, осталось только воспоминание счастья. Но на один миг, всего на один миг можно себя обмануть.