Дрейф

Анатолий Беднов
- Доктор Вегенер… а можно без званий? Как ученый ученому, как человек человеку?

- Конечно, мы уже пили на брудершафт!

- В общем… Алик, за успехи в науке!

- Еще раз за успехи! Пьем!

- Да, Алик, помнишь, ты говорил, что восточный выступ южной Америки легко вставляется в западную выемку Африки? Как мужчина в женщину! А если Северную Америку спарить с Западной Европой, то Ньюфаундленд окажется посреди Бискайского залива!

- Какой же вы пошляк, однако!

- Ну, тогда входит, как ключ в замочную скважину. Идет?

- Идет!

- С чего бы это? Вот и Мадагаскар, если к Африке приложить… тютелька в тютельку ведь!

- Я не знаю. И никто не знает! Наука пока не может дать ответ.

- Ну, за геологию!

- За нее, родную! А, может, нам выйти на воздух, душно тут что-то…

- Да, доктор… то есть Алик, пойдем. А то я что-то пьянею в такой атмосфере.

- Вот это другое дело! Красота! Но мне пора домой.

- Куда ты, мой друг? Пойдем, посидим еще?

- Нет, спасибо. Благодарю покорно! Попрощаемся?

- Слышь, а мы в данный момент времени идем или стоим?

- Не, мы стоим. Иначе бы мы перерередвигали ногами. А мы не движемся!

- Ага, это, значит, земля под нашими ногами плывет? Чего только пиво не делает!

- Она движется, плывет… Эврика!

- Чего?

- Эврика, говорю! Я нашел! Я понял! Это мы стоим, а континенты под ногами плывут!

- Да брось ты, это все пиво!

- Провалиться мне на это месте… в разлом земной коры! Они движутся! Они дрейфуют, что твой корабль.

- Не дрейфь, доктор!

- Это не я дрейфую, а материки! Они плывут…

- По морю пива?