А вдруг прочтешь

Женский Блокнотик
 Удивительно,  прошло  почти три года с той поры, как мыс тобой сидели над повестью по разным сторонам голубого экрана.
«Наш», конечно, громко сказано, писал его ты, и, тем не менее, если бы не мое участие, быть этому рассказу в литературной помойке, согласись. Как и тогда, меня наполняет чувство гордости,и как тогда, возникает ощущение, что не зря старались. А заодно, пусть и не с умыслом, но получилось очутиться в том далеком начале лета, где ты торопил меня, а я сопротивлялась, злилась, просила тебя сделать правки характера героини, но ты был увлечён героем. Слава Богу, мне удалось  из ужасной героини, имя которой Никчёмность,  сделать человека, которому читатель начинает сочувствовать и проникаться симпатией.
У тебя сейчас ничего нового, даже грустно (может, скучаю?) Пару лет назад ты изрядно пил и всё-таки часто вдохновлялся на творчество, а сейчас что – постарел-полысел-ушёл в жизнь, где нет места строчкам прозы?

У меня вышло два рассказа в журнале и статья в газете. Негусто, но греет душу и тешит эго.

Вчера и сегодня мороз и солнце, за окном картинка, как в сказке «Морозко», кажется, тронь любое дерево, и оно зазвенит хрустально. В такие дни невольно вспоминается февраль нашего знакомства. Там вроде было всё неплохо, а если и было иногда больно от твоих закидонов, я не стану ворошить  - ни к чему, пусть оно умрёт с миром.

Бывай, что ли? Теперь же не пишем и не общаемся, хотя и причин нет, обид тоже.
С зимой тебя, дарлинг…