Как жену выгуливать...

Пётр Костромин
Вчера такая ситуация. Всё утро меня жена долбила и сверлила мою тупую голову, что её нужно выгуливать и желательно подальше от дома, чтоб не видеть соседок. Даже дочь к этому делу подключилась. тоже с наездом, чтоб погулять. Ну ладно, день солнечный, на улице всего -6°С, пойдём прогуляемся. Ещё у меня было нескромное желание приготовить цыплёнка табака. Ну, а для чего я купил специальный такой чугунный гнёт со встроенной спиралью. Как вы знаете, цыплят табака жарят на чугунной сковородке под гнётом, так вот, такой грузик, весом килограммов на ...дцать с проводами и термостатом продавался вместе со сковородкой. Ну, это, чтоб курёнок одновременно жарился с двух сторон. Но речь не о нём. Гулять-то мы вышли на природу. Гуляем себе, гуляем... гуляем-гуляем...гу.. И вдруг! Ольга моя в стойку! Впереди магазин ПЯТЁРОЧКА. Ну, как же она мимо-то просквозит. Дома еды - любой. Пуды - не пуды! Но холодильники не пусты. Всё дома было. Кроме курицы. Нет, нельзя голодную женщину по улице выгуливать. В другой раз - только в лес и подальше от цивилизации (можно даже там оставить до вечера, подождать, когда все магазины закроются, хотя, бесполезно, ГЛОБУС всё равно круглосуточный). Курицу мы там не нашли, а накупили яблок, конфет, штруделей, растительного масла...

Я спрашиваю: какая ЩА в ПЯТЁРОЧКЕ разместила отдел ИВАНОВСКИЕ СИТЦЫ? Очень меня интересует. Я бы её на ёлку вместо звезды насадил на самую макушку и по самые небалуйси! Мою понесло туда, хотя, там от ивановских ситцев  осталось одно название. Двадцать минут она щупала все те ремки, на уговоры пойти на кассу не поддавалась. И только одна козырная фраза привела её в чувство: ДАЮ ТЕБЕ ДВЕ МИНУТЫ И ЕСЛИ МЕНЯ НЕ ДОГОНИШЬ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ К КАССЕ, ТО БЕРУ УПАКОВКУ "БИТБУРГЕРа". Ну, это пиво такое... Вот тут началась гонка! Финал такой - к кассе Ольга примчалась первой.

Курицу мы тоже купили, но в другом магазине, в КУРИНОМ ДОМЕ. Вчера вечером замариновал со специями, сегодня начну готовить. Фото и видео не размещаю, чтоб не будоражить умы и желудки тех, кто себя изводит постными диетами.

Это, а теперь прикиньте, дед с бабкой, каждому уже на седьмом десятке, вперегонки несутся вприпрыжку к кассе. При этом дед на магазинной тележке едет, как на самокате!