Итальянский Новый год 2018

Артур Пырко
*Проза-поэтическая летопись*


Это произведение – творческие размышления о встрече Нового года в Италии, которые приведены от имени Татьяны. Особенность ситуации в том, что я редко бываю за границей и ничего не знал о столице Италии Риме, где ожидался эпицентр праздника – пришлось довольствоваться лишь поверхностными сведениями из интернета... Синтез прозы и поэзии, наверное, покажется многим необычным, но для меня он наиболее актуален в настоящее время. Примерно так я бы думал и анализировал.

ИТАЛЬЯНСКИЙ НОВЫЙ ГОД

Что мне сказать?
Друзья и сами знают всё:
Нынешний Новый год
У меня особый – в Риме!..
Я не удивлена празднику,
Который ожидается "Ого-го!":
Для меня даже, индивидуально,
Доставлены вина Шабли и Бордо…
По ТВ выступит главенствующий
Президент Италии, не уступающий
По престижу группе "Мумий Тролль",
Мы его величаем сокращённо: Король.
Деликатесы и яства на столе, пожалуй,
Вкушу я сполна… Отчёт о визите
Вкратце опубликую в "Фейсбуке":
Ведь мне для этого компетенция дана.
Санта Клаус подойдёт – и признается,
Что я хороша!.. В общем, всё, друзья,
Мне закругляться на праздник пора!

*ЭПИЛОГ

После того как Новый год состоялся, я связался с Татьяной и уточнил, не ошибся ли где-то по ходу стихотворения, но она успокоила, что нет – всё нормально. Лично от себя добавила ещё некоторые наиболее памятные эпизоды: "В полночь возле Колизея в Риме состоялся восхитительный фейерверк – в небе вспыхнули сотни разноцветных и торжественных огней! Очень уместным к олицетворению праздника оказалось популярное блюдо национальной кухни – спагетти Карбонара. Ну и в завершении стоит сказать о том, что итальянцы – очень открытые и радушные люди, с которыми весело и интересно общаться. Свой первый в жизни Итальянский новый год я долго не забуду!"


Январь, ноябрь 2018

(из проза-поэтического проекта "Творческий диапазон")

*иллюстрация Татьяны Харлинской (справа),  а за тематическую компиляцию я благодарю друга и единомышленника Игоря Коломыцына

*стихотворение "Итальянский Новый год" входит в мой поэтический сборник "Эксклюзив"