Сон 23. 01. 2018

Инна Бальзина-Бальзин
23.01.2018.  Великобритания, Ноттингемшире

Сон 23.01.2018

Где ходила моя душа? Пока я спала
В зимний день?

Синие Горы Высоки
Камни в дороге, по ней

Шли мы, и я, и Серёжа,

Будто муж 1ый, Сергей.

Он весь седой, он весь белый,
Кудрявый, как молодой.

Сланцевы камни как щебень,
Острые камни, цвет беж,

А вот вокруг всё, - природа!

Прелесть какая!  Мы здесь!

Лена!  Мы помним о Лене.
Это Сергея жена.

Я же была просто первой,
Я же и первой ушла.

Камни, натружены ноги.
Сумки нести тяжело.

- Серёга! Возьми мою ношу!
Спина так болит! Тяжело!

Взял он, на велик повесил,
Велик тащил он рукой.

Шли мы куда-то там, с целью.
Только куда?  и с какой? 

Утро. Проснулась. Красиво
Было во сне там идти.

Пусть и тревожное что-то
Гнало, похоже, в пути.

Девять утра было. Утро.
Двадцать третье. Январь.

Две тысячи восемнадцать
Год,
Календаря.

Помню, давно и давно там.
В первом браке ещё.
Мы Кастанеду читали.
О Снах.
О пространстве другом.

Мир наш разрушен был.
Снова. Будто опять начинать.
Строить и строить и строить.
И не летать. Не летать.

Кажется, будто забыла
Эти полёты душа,
О Мире Ином, как мечтали,
Где каждому
Был б каждый рад.

Что же мне снилось такое?
Где же бродила душа?
Синие Синие Горы?
Как Гималаи ведь, да?

Шамбалы мир затаённый,
Где-то там спит вдалике.
Или живёт, затаённо.
До времни, и до поры.

Знаешь, спасибо, Серёга!
Пусть сон! 
Но зато не одна
Я шла там во сне по дороге,
Куда-то и где-то, опять.

Пусть Синие Горы Высоки
Красива природа кругом.
Но люди,
И надо порою,
Быть каждому с кем-то порой.

Мне кажется, будто бродила,
В каком то другом только сне,
По тем же местам,
Но одна я,
Орёл лишь летал в вышине.


***
23.01.2018. Великобритания, Ноттингемшире

Сон 23.01.2018

Приснился мне такой просто потрясающей цветной сон, яркий на краски так, что как совершенный реал,  до мелочей в нём.

Вначале в том сне у меня был домик, свой и я там жила с детьми. Домик был красивый и уютный.  Но потом мы переехали, точнее, в том сне переехала я и ещё то дочь, одна из, но я не помню кто, или и я одна, и тот новый дом был в местности, которую я видела только во сне.  Какие то огородики на заднем плане, а так ущелье предгорья, в местности недалеко от небольшой горной реки предгодгорья.

Вначале сна я была  с детьми, пообщались немного, а потом переехала в том же сне и была в другом том новом своём доме. Как раз новоселье и мой первый день там, в моём новом доме.


Кто там в тот момент сказал со стороны  (о нас или не о нас не знаю):   

"Каждый раз, как они переезжают куда-то, всё время устраиваются в домах всё получше и получше!" 

(Похоже, по интонации, которую трудно было бы передать, сплав и константации факта и нечто такого странного неуловимого в возгласе, слегка так "скользкого" "холодного" , странноговатого подтенка интонации, неопределённое такое нечто).

Я, услыша, стала перебирать в моей памяти  мою жизнь,  - и в самом деле, это как то всегда получалось именно так почему то. Не специально только, а просто так получалось.  НЕ то чтобы я стесняюсь или осуждаю себя или хвастаюсь, а просто как есть.

Я на новом месте.  Всё новое. Яркое. Природа кругом красивая.

И вот туда приехал  Сергей, мой 1-ый экс муж и отец моих детей, женатым вторым браком на Лене,  и дочка у них есть.

И дальше мы с ним вышли с дома пошли целенаправленно в путь, шли пешком, но я цель во сне хотя и знала, и он и я знали, но вспомнить во сне и после сна не смогла. Не думала как то.  Думала бы - вспомнила бы проснувшись.

Мы почти с ним там и не говорили, как шли, то просто шли и всё, молча. Не обсуждали цели, зная всё итак.

Всё, что я там говорила порой, - просто восхищалась природой порой. И то, только тогда, когда увидела горы. А так, молча шла, чтобы дыхание не сбивать.

И только один момент мы с ним обсудили вслух - оба вспомнили Лену, его жену,  чтобы нам это не забывать, и что она у него есть, и его жена Лена, и чтобы больше этот вопрос не обсуждать меж нами, и её не впоминать потом тоже, не до того, но что он женат, а это только прогулка, хотя и вместе.

(Почему Лена там не была с нами, не знаю, но, видимо, как то не могла, а может и с детьми дома осталась, потому и не могла).

Мы условились с ним о неё не говорить вообще далее. Но помнить, и знать пределы отношений, как просто дружба.

Наша цель какая то была там. Мы потому и берегли наши силы.

Т.е. наша прогулка не была романтической или прогулкой пары.

Мы оделись с ним по походному.  И пошли пешком.  В пути я дала ему нести часть вещей что несла- пиана заболела. сказала, он взял и пристроил на раму велика часть моих сумок. 

В том сне, очень реальным до мелочец и цветном, было очень красиво, красивая природа такая и краски и всё, и реальное. Я могла разглядеть детали, даже и камушки какого цвета и формы под ногами, когда мы шли.


Мы шли вперёд.  Показались впереди три высоченные пирамидальные тёмно синие вершины гор.   Высоченные высоченные и впереди, облака белые вокруг них.  Очень красиво! а от вида той высоты и мощи дух захватывало!

Путь шёл  по таким бежеватым камням, слоистыми резанными острыми углами концами, плосникми, насыпанными.    Мы потом повернули налево чуток, по дороге.  И я проснулась.

Мы с  Сергеем в том сне оба помнили, что были женаты и развелись, помнили про детей, помнили про Лену и что он женат на Лене, даже и оговорили это, о ней,  Сергей сказал, что хотя мы и идём тут вместе с ним, но не станем забывать о Лене, сделать что-то против бы её.   Т.е. мы с ним шли вместе, как бывшие супруги и родные люди и друзья, но не как семейная пара, шли с целью, устраивающей нас обоих, и его и меня. как наша общая цель.


Я не знаю той цели и куда мы шли, и я его вела куда-то или он мену вёл там куда-то или просто шли без цели просто так. Но как мы шли, казалось, что цель таки была, шли как то целенаправленно. 

Там я по ощущению, оказалась впервые в моей жизни в тот момент.  Я просто туда в тот день как раз и переехала жить в тот новый мой дом.  Новоселье такое было по сути.

Было так красиво там всё.  Что когда проснулась, первая мысль моя была. что наверное, я умерла и попала в мир после смерти с красотами там. И было очень печально.

А вот сидела и вспоминала...

Синие горы напоминают Гималаи.  Там Синие горы есть -- Николай Рерих картины писал, с синими горами.  Но картины Николая Рериха маленькие такие и Синие Горы Гималаев там тоже такие маленькие-маленькие.   

А вот во сне я была потрясена, - я никогда такие высоченные горы. и ещё и синией-синие не видела в своей жизни.  Только во сне вот :)  23 января 2018 увидела, и прямо как будто это всё в реале было и реал.



Вершины были странные.  Треугольные, как у Пирамид. Часть гор вверху была не вида, облака закрыли частично часть гор.

Пирамиды есть в Египте,   такие формы. Но есть и горы в Гималаях в виде  Пирамиды и по слухам,  там Шамбала и подземный мир и вход туда.   Но  попасть туда. даже и найдя это место, никому кто вернулся,  так и не получилось, оно охраняется как то, говорят, до поры-до времени.  Я видела фильм на Ютюбе давно давно.  Российские путешественники пытались-снимали это, не получилось.   В принципе, структура камней в той дороге похожа что и в моём сне.  Там тоже такие были по структуре.   Только краски отличались, были посильнее поярче.  Хотя краски зависят от влажности воздуха и цвета дня и солнца. Потому я не знаю,  то и  или не то.


У меня было знакомство одно, с женщиной, кто вероятно пересекается со мной генетически, а её сын стал Тибетцем, вполне сознательно стал жить на Тибете монахом. Мог ли в принципе тогда какой то там его сон попасть ко мне по принципу перекрёстного генетического родства?  Я не знаю. Но чисто вероятно, скорее всего, мог.

Сон мог быть сон как компановка с видео с Ютюба, что я когда та смотрела.

Но я знаю, Сергей интересовался одно время снами и Кастанедой и снами.  Потому, когда я проснулась, вспомнила нашу ту прежнюю жизнь семейной парой. давно так.  Увлечения молодости. Мы потом ушли от них, пришлось, как надо было зарабатывать деньги выживая после развала Союза и нашего государства и нашей страны. 

Сон бы такой потрясающей!   Яркий! Краски как в реале. Детали и цвета.  Красиво так! До мелкий мелочей всего красиво и ярко. В плане-отчётливо реально.  Природа красивая такая.

А когда я увидела вершины гор - они во сне показались там вдали уже, но уже показались, такие синие-синие и высоченные!  Было так красиво всё!


Я не знаю, кто был тот мой спутник во сне -  ведь во сне порой спутник может принять вид  и ого, кого ты уже хорошо знаешь, для простоты и символизма.   Но он выглядел как мой муж Сергей.  Но не такой, какой он есть сейчас в реале, а каким был когда-то. Кудрявый, но волосы все белые и седые были.  В реале я его с такими волосами по цвету никогда не видела.  Только во сно-вот и смотрела всё.  И потому возраст то как непонятен был , то ли 35-36, то как 26, то ли как старик, седой ведь,  не понять.  Но двигался он как совсем молодой мужчина, легко и скоро, активно и легко. И спина у него в том сне не болела, а у Сергея в реале проблема и часто спина болит.

А у меня вот спина во сне заболела, идти тяжело стало, потому я и сумки что тащила, отдала ему.


Есть технологии работы со снами.  Я ими не занималась никогда, просто знаю, что они есть.

А вообще, было просто потрясающе и интересно и значимо как то всё. трогало до мелочей.

И и покоя как бы какого там не было. Ощущение было, когда мы шли как некой предвоенной или военной обстановки, когда люди в чём то там вдруг уже меняются внутри, и мирная жизнь позади.

Хотя мой ум, проснувшись, не помнил этого, как и во сне не помнил.  Мысли были заняты другим.  Смотрела кругом.  Под ного особо, когда шли и по сторонам.  Порой и на спутника, как в реале  я его не особо то встречаю - давно не видела и не виделись. И в том сне он тоже только появился в тот момент.

Когда я проснулась, я думала нарисовать всё, что помнила со сна.  Рисунки и дома, детали.  Пошла в магазин, покупки, сготовила и поела. и поняла, что время ушло, и я уже не нарисую это так, как смогла бы, сразу проснувшись.  Что-то как настроение ушло.

А когда проснулась. Я могла и рисунки цветные нарисовать и даже и карту местности и нашего пути. И Сергея со сна, как его там видела и запомнила. И детали всего.

Хороший был сон.  Прямо всё как в реале, чётко и ярко, в красках.


Я не уверена, была ли я во сне именно в Гималаях.

Вероятно, могла быть в Гималеях. Я это определила ассоциативно, как видела двано-давно назад картины Николая Рериха,  синие такие цвета красок гор в Гималаях.

Пирамидальную структуру и камушки такие я видела давно в видео на ютюбе от российского путешественника в Гималях ( к горе Каяс?) (как то так, не понмю точно название,  там гора, где, считают, вход в легендарную Шамбалу - в подземным мир Богов, что живут или спят до поры).

Но сон есть сон.  Это могла быть и не планета Земля. Это могло быть пространство сна и другого какого то мира.



Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


Ссылки:
"Сон 23.01.2018",  рассказ
http://www.proza.ru/2018/01/23/1493
"Сон 23.01.2018", стихи
http://www.stihi.ru/2018/01/23/8111