Ах! как же красив, милый город весною,

Бевлан
Ах! как же красив, милый город весною,
Когда белый пух вновь летит с тополей,
Как будто снежинки кружат надо мною
Спускаясь с небес словно стая гусей

Вокруг зеленеют дубы и осины,
Вздуваются речки от быстрых ручьёв,
Дни стали уже, знать, достаточно длинны,
А ночи короче на пару часов

Вновь мухи и мошки стучатся в окошки,
И просят открыть, и пустить поскорей,
Опять по подъездам попрятались кошки
От наглых котов, от их острых когтей

Пройду Пролетарской, потом Оборонной,
Сверну по Николенской, чуть там пройду,
Увижу свой дом что как в краске зелёной,
Без стука тихонько в калитку войду

Давно я здесь не был, но Шарик ведь помнит,
Залаял, узнал мол, ластится ко мне,
Я дверь отворю, пустота белых комнат,
Тут месяц как не был и пыль на стене

Тут нет никого, лишь соседка приходит,
Собаку кормить, да цветочки полить,
Пока сей хозяин по миру вновь бродит,
А нет чтоб жениться, с семьёю тут жить

Ну вот рассказал, о своей я Вам жизни,
Присяду на стул и заплачу тут вдруг,
Над судьбою своей, пойми, никудышней,
Жениться наверное, надо мне, друг.