Подражание Давиду. Псалом 13

Николай Москвитин
1. Господи, помоги мне совершить труд свой, всё заданное мне совершить благочестно! 2. Да буду рабом послушным Тебе и ближним, скромным и кротким при оценке труда своего! 3. Прости мне лень мою о деле, которое надо выполнить, помоги мне победить уныние своё. 4. Бодрым и трезвенным меня сотвори, бдящим и трудолюбивым! 5. Подай успех мне в работе моей, но да не будет он во вред мне! 6. Помоги нести крест мой без ропота, да верный и честный раб Твой буду! 7. Всякий грех расстраивает волю души и её добродетели, но Ты храни их во мне и приумножай, да будет прославлено имя Твоё! 8. Тружусь во славу Тебе, что ленишься, душа моя? 9 Подвигнись и начни дело своё, Господь есть помощник Твой. 10. Уповай на Господа, и он спасёт тебя от беса полуденного. 11. Он спасёт тебя от всех стрел врага и умирит сердце твоё. 12. Молись ему сице: Господи, научи меня трудолюбию, подвигни к свершению труда, услаждая горечь начала, благослови труд мой и подаждь успех в работе моей во славу твою! Аминь Аминь