Вы знаете, как я скучаю

Марухна
Вы знаете, как я скучаю?
Скучаю так, что сложно говорить...
Я поезда на станции встречаю,
И удержать хочу связующую нить...

Вы знаете, как он мне дорог!
Как сердце бьётся, лишь, я голос
Его услышу, сразу трепещу,
И этот взгляд, я не смолчу!

Скажу ему, что нет души дороже,
Что он единственный на свете есть,
Что не могу я быть построже,
Вернулась в детство и не счесть

Ошибок в прошлом. Я то знаю,
Мне ни о чем не нужно говорить!
Его я с полувзгляда понимаю
И знаю я, кого благодарить!

За этот поздний дар и чудо,
За каждую минуту, знаю я,
У Бога больше ничего просить не буду,
Все потому что я полна

Надеждами, любовью, благодатью,
Реальностью теперь совсем иной.
И все на свете я могу отдать,
Чтоб только рядом был родной

И, ставший близким,человек,
Мужчина, мальчик, мой любимый!
И ни на миг, и ни на век,
Не потеряем счастье, милый!