Подражание Давиду. Псалом 12

Николай Москвитин
1. Господи, буди милостив душе моей грешной! 2. Сотвори моление моё чистым, управи прошение моё, ибо многой скверны полна душа моя и много грязи в сердце моём. 3. Ты  очисть эту грязь и эту скверну, чтобы угодна была молитва моя Тебе! 4. Прости мне все грехи мои, умножь смирение о прегрешениях моих. 5. Как волки, терзают меня страсти, и дествие их неприятно, как волчий вой и как когти льва. 6. Не дай растерзать меня страстям моим, не отдай врагам за грехи душу мою! 7. Как купец соблюдает меру, так мне дай соблюдать меру добродетели и меру борьбы со страстями, да буду разумен. 8. Прибавь ума моего, Господи, и не дай из-за немощей моих другим осуждать меня! 9. Наполни меня смирением, ибо сладка, как мёд эта добродетель дял меня. 10. Не Любовь, не Любовь, а смирение представляю возможным обрести и приумножить. 11. Любовь же да царствует в совершенных, не в великих грешниках, подобных душе моей, ибо жажду не оскорблять Тебя скверной души моей, а путь до Любви почитаю далёким! 12. Прости рабов Твоих, Любовь сразу мнящих обрести, прости и просвети их! 13. И числом своих молитвословий возносящихся прости, я же смирюсь о числе морлитва моих, не сие важно для меня, а прощение Твоё. 14. Когда смирюсь--тогда почту прощённым Тобою, неистинным почитаю смирение нынешнее моё. 15. Соделай моё смирение истинным, дабы я спасся, ибо лишь смиренные в Царство Небесное войдут. 16. Даруй мне не терять смирение, всякий грех отнимает его. 17. Соблюди меня от грехов моих, а имеющиеся прости! 18. Помилуй меня, окаянного, нечистого и скверного, Господи, помилуй мерзкого пред очами Твоими! 19. Умножи мои добрые дела и веру, да елеем добрых дел и огнём веры оправдаюсь. 20. Правду Твою люблю Господи, но сие есть правдолюбие, а не Любовь. 21.  Усовершенствуй же меня, Господи! Аминь