Подражание Давиду. Псалом 11

Николай Москвитин
1. Господи, блюди меня во сне моём, в бодрости моей храни меня, в засыпании не оставь меня! 2. Когда пробужусь, будь со мной, наставляй каждое утро на благой день, со множеством многих добрых дел и добрых слов, благих мыслей и благих чувств! 3. Господи милосердный! Помоги подчиниться Твоей воле безропотно и находить сладость и истинный смысл в этой безропотности! 4. Смири сердце моё как можно сильнее, окружи меня духами Твоими добрыми, берегущими меня от всякого зла. 5. Желаю сего всем братьям и сестрам, сродникам и всем ближним моим! 6. Посрами врагов их, отними у них силу и не дай их победить, молю усердно. 7. Не дай победить врагам любимых моих и благодетелей моих, истинный же враг--клеврет, лесть и соблазн глаголющий. 8. Сего опасаюсь и сего изгоняю от дома сердца моего! Сего не любит душа моя, но помоги простить такого человека. 9. Ибо и он--творение Твоё, и он--душа живая, и он может в Царствии Небесном оказаться. 10. Подай же нам всем смирение, да будем в Царствии Небесном, да насладимся вечных небесных благ. 11. Ниспосылай нам их обильно и на земле чрез умножение добра! Аминь