Я хочу такую церковь, которая изучает Библию!

Ирина Роткина
Когда-то лет в 20, после крещения в православной церкви, я пришла к батюшке с вопросами. Он повёл себя весьма интересно – тщательно укрываясь во всех нишах главного зала, он буквально стремительно просочился мимо меня в комнату, рядом с которой я стояла.

С моей психикой интроверта мне нетрудно было понять, что он понял все мои вопросы в моём взгляде, и у него не было на них ответа. Я ушла, решив искать эти ответы в первоисточнике.

Я прочитала весь Новый Завет. Евангелия и Деяния были достаточно просты, но я ничего не поняла в посланиях апостолов, зато я твёрдо читала все непонятные мне фразы, ища, что я должна делать для Бога и что делают в церкви. Когда оставался последний лист Откровений, я поняла, что там просто всё это не уместится, а несколько последних стихов вообще повергли меня в ужас: «18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» (Откровение 22:18,19)
Что же они делают? – думала я – этого ничего здесь нет! Я хочу такую церковь, которая изучает Библию!

Спустя несколько лет я получила то, что хотела. В наш маленький городок приехала целая американская делегация евангелистов, собрав в малом, битком набитом зале дворца культуры своё первое собрание, на котором меня не было. Туда пошёл мой сын со своим стулом. Ему было 8 лет.

Эта делегация оставила после себя пастором молоденького армянина с беременной женой, почти не говорящего по-русски, и от всей массы людей там остались несколько человек, с которых и началась евангельская церковь, в которой изучают Библию.