Будни чешуйчатых

Мария Кожемякина
    Вот вы говорите: дракон.
    Злобная огнедышащая тварь, разоряющая города, похищающая принцесс, ворующая сокровища всюду, где только можно, и вообще, извести их всех, ящеров этих проклятых.
    Как бы не так.
    Что мне с принцессами делать? Их же не сожрёшь, худосочные они пошли нынче. На диетах сидят, кожа да кости, тьфу! А застёжки от корсетов из зубов выковыривать, думаете, легко?
    Гадость. Мы, драконы, не собаки, на кости не бросаемся. Нет чтобы свининку, да прижаренную до хрустящей корочки, да в хорошей компании...
    И не женюсь я на этих принцессах. Смысл? Во-первых, дракон - девушка. То бишь я. Лесбиянство какое-то выходит. Еще и с габаритами проблемы, нестыковочка у нас в размерах. Но людишкам-то этого не объяснить. У них в голове засело "не хочешь жрать - женись". А я что? Моё дело маленькое: дворец разрушила, челядь распугала, король зашуганный в панике в сарай к овцам забился, сено жуёт и думает, что я его не вижу. Золотишко-камешки спёрла и, как матёрый гопник пославши всех подальше, рванула домой обновку в виде кольешки с рубинами обмывать. Грифон из соседнего пригорода недавече обещался вина притащить, говорит, хорошее. Посмотрим.
    Да и тоска смертная в норе сидеть. Спать на золоте? Щазз. Оно холодное. Алмазы с изумрудами в бок впиваются, особо не поспишь на них. Разве только рыцарей гонять, единственное развлечение. Смешные такие. Приходят время от времени консервы, пиками о щиты стучат с криком "выходи, ползучий гад, на бой ратный!" Пфффф...И не таких едали.
    А как забавно наблюдать за магами! Они ведь мечтают о запчастях наших драконьих. То кровь им подавай, то зуб, то рог, то коготь. В прошлом месяце один за шкурой приходил. Три чешуйки отсыпала на пробу, сказал, что для зелья надо. Ну и ладно, мне не жалко. Всё равно меня магия не берёт, а чешуя лишняя осыпается. Ему-то невдомёк, что чешуя после линьки уже не имеет волшебной силы. Хорошенький взрыв был ночью. Мне даже понравилось. Надо будет повторить как-нибудь.

    В общем, вы это...
    Не надо мне принцесс. И золота не надо, сама награблю, если приспичит.
    Лучше вкусненького чего-нибудь. Я же девушка всё-таки.
    Пусть и дракон.