этюд

Айдар Сахибзадинов
     Январь.  Морозно. За окном закат холодного солнца. Оно не круглое.  Оно расславилось добела и растекается в сучьях просвечивающей рощи.  За стеклом синица  в кормушке, бойкая и работящая. Задирая в мою сторону хвостик, дробно стучит  клювом по мерзлому дереву, лущит семечко подсолнуха. Иногда просто долбит по мерзлой рейке. Не смотря на мороз, как-то весело, оптимистично.
     Кончается зимний день... Так грустно было когда-то давно. Когда дома один. Пришел с уроков, сделал домашнее задание, устал, огляделся и в оглушенной тишиной комнате не узнаешь окружающие предметы. Мыслей нет, только ощущения. Будто я – это вовсе  не я, а обнажившийся до предела чей-то инстинкт самосохранения.  Так на каком-нибудь островке детеныш косули ложится на песок и в безопасности впервые оглядывает мир....
      Мне хорошо и немного страшно от глубины ощущений. Я -  Нарцисс. 
      А солнце за окном все ниже. Оно рвано-прямоугольное,  с синеватым отливом. Будто поставили в роще большое зеркало и оно холодно светит мне в глаза.