7 Охота на Гения Опять в Библию...

Морозов Сергей Николаевич
(антинаучная антифантастика)

Рассказываю лишь малую часть того, что получаю у Старика. И, в основном, это области знаний, к которым никогда не прикасался, вопросы осмысливаю, которые вообще никогда мне в голову не пришли бы, если бы не совсем трудные обстоятельства моей жизни.

Получается так, что мне надо поблагодарить моих бывших "друзей", которые повесили все долги фирмы на меня, проще говоря, кинули. Иначе не попал бы в забытый Россией уголок, где обитают умные люди и не получил бы помощь. Благодарю.

И не благодарил бы сейчас, а написал корявое "спасибо". Старик сказал: "Культура - это проблема для России №1, а показатель культурности слово "спасибо", которое слышится везде и из различных уст. Культура деградировала до единственного слова благодарности... Вот тебе и велик и могуч...".


Так бы и слушал и читал про инопланетян, если бы не задал вопрос:


- А инопланетяне есть?


- Сначала скажи мне, Володя, ты же много уже знаешь, чай не мальчишка сопливый... Чем инопланетяне, с которыми беседы ведут контактёры всех мастей, отличаются от чёртиков, с которыми разговаривают алкаши в белой горячке?


- Наверно, ни чем...


- Люди очень мало знают о своей физиологии, в этом причина их веры в инопланетян. Торопятся всё познать, а о себе забывают. Вот и получается так, что основы не познав - самих себя, построить пытаются мироЗДАНИЕ. Каков фундамент у здания, таково и мировоззрение. Нет никаких инопланетян. Наш мир по-другому устроен.


Вот так, не торопясь, и узнаю много нового и интересного. И практику, с которой начинается мой вечер каждую неделю. А уж потом...


- Володя, ты верующий?


- Крещён, но в церковь не хожу.


- Дальше и спрашивать не буду. Верующих много, а Библию никто не читал.


- Кто-то читал. Священники, например.


- А с чего ты решил, что священники хоть раз в жизни открывали Библию и читали?


- Они в семинарии учились, каждый день в церквах службы...


- Ага, при этом не знают откуда слово "церковь" взялось... Семинария - это такое же учебное заведение, как все другие. Просто относится к другой области жизни - религии. Ты, когда учился, законы Ньютона по первоисточнику изучал или по учебнику?


- По учебнику...


- В семинарии тоже Библию по комментариям-учебникам изучают. Так что, вполне возможный вариант, что Библию и не открывают.


Логика, конечно, присутствует... Хотя... А что "хотя"? Один раз довелось мне увидеть и услышать самому, как Старик "качает" человека. Всего минут 10-15 прошло, а кандидат медицинских наук засомневался в том, что медицину знает :-)

И улыбаться нечего (это я сам себе), вспоминаю себя в первый раз, так я засомневался в том, что компьютеры знаю!


Это потом мне Старик объяснил, что намеренно "качает" людей, потому что потом с ними работать легче и результатов работы быстрее достичь можно. Но когда попадаешь в эту "качалку", начинаешь на самом деле сомневаться в своих знаниях... Но у него-то откуда столько знаний во всех областях?


- Когда полжизни позади и пить уже не хочется, есть время подумать. - Старик выдернул меня из размышлений. - И всё таки, верующий, напрягись и скажи мне: какой самый известный Яков у людей христианских?


Вот что мне отвечать, если я на первых страницах Библии засыпал? Умное лицо делать? Бесполезно...


- Не знаю.


- Прописан в Библии Яков-богоборец. Прозвали его так за то, что он с Богом боролся и, якобы, победил Его. Так и стали называть: Яков-Израиль. Считай отсюда, израильтяне-богоборцы... Билингва знаешь что такое? Ладно, не надо... Новости смотришь? Израильтяне до сих пор всё воюют, остановиться не могу. Тоже мне "святая земля", прости Господи. На настоящей Святой Земле НИКОГДА не воюют.


Старик вздохнул...


- Так вот, про Якова... Богоборец - это извращения переводчиков, по-русски будет "БОГАТЫРЬ". Если в слово заглянуть, то "бога тырь". И здесь мы с тобой попадаем в двусмысленность: тырить - это и "здячек давать" и "прятать". А если Яков не бился с Богом, а прятал Его? Есть такая притча, известна многим, когда Человеку пришлось спрятать Бога, и нигде надёжного места не нашлось, везде Бога находили. Тогда спрятал Человек Бога в себе. И никто не нашёл. Только с библейским Яковом это не связывают.


Я тоже где-то что-то подобное читал. Только вспомнить уже не могу, забыл.


- Вот так и Яков, ему пришлось "побороться с собой", чтобы спрятать Бога в себе. С тех пор его и стали называть Яков-Израиль. И ещё он стал хромым. И опять в двусмысленность попадаем...


Хромой
Храм мой


- И опять в двусмысленность... "Храм мой" или "храм мыть надо". Оказывается, Храм тела надо не только снаружи мыть, но и ВНУТРИ. Бери-ка карандаш... Пиши. Яков-Израиль. Только там не буква "з" написана, а цифра "3" стоит...


Яков - Израиль

Яков - И3раиль

Яков - Играиль

Яков - Игра иль


- Смотри как просто, попасть в Игру русских Умельцев. "Игра или Жизнь". Ничего не напоминает?


- "Вся наша жизнь - игра. А люди в ней актёры". Это Шекспир написал.


- Вот тебе и ещё один персонаж, созданный Умельцами. И до сих пор по драматургии не превзойдён, однако, никем.


- Его тоже не было?


- Не было. Просто внимательнее надо к такому творчеству людям относиться. Лавочник, который создал гениальные произведения! При этом ни одной рукописи нет, а произведения есть. Странно?


- Странно...


- А как театр назывался, в котором Шекспир не только ставил спектакли, но и сам играл?


- Что-то читал, но не помню...


- Театр назывался "Глобус". Надо же Умельцам такое придумать... свою Игру по всей планете раскидать. В Италию, в Англию, во Францию, в Китай, в Японию, в Америку... Везде идёт до сих пор ИГРА, которую создали когда-то Умельцы русские. Бери карандаш... Пиши.

Глобус
Гло бус


- Не так. Слоги внутри слова переверни...


Г ло бу с
Г ол уб с
Голуб с
Голубь с ...


- Есть такое произведение, которое приписывают Шекспиру, называется "Феникс и Голубка". А на самом деле, через это произведение, Умельцы хотели вывести людей с соображением на "противоположность" - "Голубь с Фениксихой". Ещё одна обучалка для ума.


Феникс
Фен икс
Фен Х

Фен икс и хой
Фен Х и Х ой


- Если интересно, потом дорасскажу, что кроется за этой загадкой. Ты же понимаешь, что это опять на целый вечер. А отдыхать когда? Одно тебе надо сейчас понять: Яков может быть явным и неявным. Ты явного с трудом находишь... Вот пример неявного...


Ковчег
Я ковчег
Яков чег


- Это понятно? Не было никогда библейского ковчега, поэтому ищут, а найти не могут. Вот пример для закрепления...


Шарада
Я шарада
Яша рада
Яков рада
Я ковра ДА
Я ковра Образ


- Но это уже "Нострадамус", к нему за пояснениями надо идти... Там ковёр развёрнут для Ищущих


- Нострадамус - это тоже Умельцы?


- Да. Поэтому и разобраться не могут в его катренах и центуриях. Там без русского языка невозможно разобраться.


- А ты разобрался?


- А мне-то зачем? И так знаю что там написано. Это людям русскоязычным...Тьфу ты... Прям, как негра негром не назови, афроамериканцы, т.м... РУССКИМ людям надо разбираться, для них старались.

Сегодня голова моя гудела так, как будто в неё улей запихнули. Усну ли?