Объяснительное письмо

Элла Крылова
На фото - кошка Куся, Царство ей Небесное.

* * *

Если бы кто-нибудь решился сказать мне,
что любовью к кошкам я возмещаю
любовь к отсутствующим детям,
он остался бы в дураках.
Я никогда не хотела детей
и у меня напрочь отсутствует
инстинкт воспроизводства.
Планета и так перенаселена.

Более того, я не очень-то люблю двуногих,
мне ближе птицы, дельфины, звери,
деревья, цветы, пчёлы и бабочки.
Мне жальче их, чем людей,
ибо они невинны,
чего не сказать о детишках.

Вырастают на шее у мамы с папой,
а потом их жестоко бросают.
Я знаю массу таких примеров.
Кошки честны,
они навсегда остаются детьми,
только мудрыми, словно Будда.
И как благодарны они
за нашу заботу и ласку!

Природа была совершенна,
пока не согрешил человек.
И в человеке есть неистребимая порча.
Христос сказал:
“Будьте совершенны, как Отец ваш небесный”.
Но кто Его слышит?
Тупо крестятся и бьют поклоны.
А кошки - святые,
и часто - великомученицы.

Я против апостола Павла:
“О волах ли печётся Бог?”
Я вместе с Буддой,
ратующим за спасение
“всех чувствующих существ”.
И фото на моём письменном столе -
кошка на коленях у золотого Будды.

22 января 2018