Кречет

Санди Роут
Я боюсь не успеть...

Слышишь? Время скрипит под ногами.
Льдинки режут подошвы осколками битых зеркал.
Крематорий остыл.
Мне б разжиться ещё сапогами,
Просто больно чуть-чуть...

Потерялась... а ты не искал.

Крылья порваны ветром, истрёпаны болью разлуки.
Я бреду по степи, в стороне от исхоженных троп.
И обглоданы кости надежд, в кровь искусаны руки,
Страшно падать во тьму в перепутанном ворохе строп.

Ты меня не жалей - сострадание нынче не в моде,
Как поношенный, грязный, изъеденный молью тулуп.
Социальные статусы лепят на грудь при народе,
Не вписался в систему - маргинал, неудачник и труп.

Не суди - укорять, обличая обидами, легче.
Мой мешок за спиной, каждый камень в нём прожит сполна.
Так хочу улететь... в небе ждёт удивительный кречет.

Я мечтала с тобой...

...срок пришёл - улетаю одна.