Миниатюра 2

Сергей Кольцов 13
Бафас любил Прагу. Быть может его привлекали узкие, прохладные улочки старого города, которые тянулись следом из самых тёмных глубин его памяти и будоража воспоминания грели душу. Впрочем, Бафас знал это наверняка, у демона нет души.
Клиент должен был подъехать с минуты на минуту и демон, расположившись в плетёном кресле, в одном из многочисленных пражских кафе, с открытой террасы любовался Карловым мостом и шпилями старинных зданий. Мимо прокатился трамвай, и проводив его глазами, демон недовольно взглянул на часы: пунктуальность не была коньком клиента. Впрочем, это должно пойти в карму.
Когда к кафе подъехал большой «Мерседесс», Бафас пил шестую чашечку кофе.
- Однако, вы не утруждаете себя, - заметил демон, когда в сопровождении охраны к нему подошел полный, кучерявый мужчина средних лет. Оглядев демона своими бегающими поросячьими глазками, клиент сел напротив.
- Прошу прощения, пробки.
- Ничего страшного. Может закажете себе что-нибудь.
- Хм обмыть сделку, - клиент развеселился и даже прихлопнул в ладоши.
- После. Я бы предпочёл, чтобы вы подписала договор на трезвую голову. И так.
В этот момент к столику подошла невысокая, слегка полнотелая девушка в чёрных очках и, облокотилась о спинку кресла в котором сидел Бафас, улыбнулась мужчине.
- Аааааа…
- Лайла со мной.
Девушка еще раз улыбнулась и слегка опустив очки, взглянула на клиента своими черными, по-демонически лишенными белков глазами.
- Для соблюдения всех юридических тонкостей, - промурлыкала она.
- Ну, - мужчина засмеялся смехом, более всего напоминающим приступ астмы, - я не против.
- Вот и прекрасно. И так, - Бафас поднял вверх руку и девушка буквально из воздуха извлекла несколько листьев договора и вложила их в руку мужчины. – Остались пустые формальности. Уточнить и подписаться.
Мужчина согласно закивал головой.
- Приступим. Взамен за вашу душу, мы, в лице сил ада, представляю которые я, демон седьмой категории Бафас и демон шестой категории Лайла, - он бросил короткий взгляд на девушку, - заключаем с вами бессрочный контракт. Всё верно?
- А, да-да, - мужчина был сильно напуган, однако держался весьма неплохо.
- Со своей стороны, мы обязуемся, в течении последующих семи лет обеспечить вам президентство в стране, гражданство которой вы имеете. Я так понял, это всё.
Мужчина кивнул.
- Прошу прощения, сильно нервничаю. Официант!
Заказав рюмку коньяка клиент причмокнув выпил его и впился в кусочек истекающего соком лимона с такой силой, что его слегка обрюзгшие щёки мелко затряслись.
Демоны смотрели на него не отрываясь, а на их лицах невозможно было прочитать никаких эмоций.
Когда клиент причмокивая отложил в сторону кусочек лимона, Бафас подал ему экземпляр договора.
- У вас ещё есть время отказаться. Подумайте хорошенько.
- О нет, - мужчина положил перед собой договор и достал из внутреннего кармана одноразовый скарификатор. Когда палец был проколот, мужчина задумчиво взглянул на дрожащую капельку крови на безымянном пальце и решительно приложив палец к бумаге, провёл длинную полосу.
Бафас улыбнулся и приняв подписанный договор, подул на бумагу, от чего кровь зашипев,  моментально потемнела.
- Будет вам пост президента, уважаемый, - промурлыкал демон, ставя на договоре свою подпись, а затем скрепляя всё это печатью. – Це формальності, а формальності, в нашому світі, потрібно дотримуватися. Адже я прав, пан президент?
Мужчина подобострастно улыбнулся и приподнявшись протянул для пожатия демону руку, однако Бафас, сделав вид, что не заметил этого жеста, достал из-под стола лаковый чемоданчик и положив в него договор, неспешно встал из-за стола.
- Всего доброго, - улыбнулся он. – С вами я больше не увижусь, а вот с Лайлой вы ещё встретитесь.
Клиент растеряно открыл рот, однако демоны, коротко попрощавшись направились к выходу из кафе. Проводив их взглядом, мужчина взъерошил седеющие кудри.
- А чёрт с вами, - в сердцах выругался он, - бесы парнокопытные. ;;;n;k, brandy p;ines. (Официант, коньяка принеси. Чешск.)
- Lila, non sicut me (Лайла, он не понравился мне), - сказал Бафас, когда они немного отошли от кафе в котором клиент начал придаваться зелёному змию.
- A piece of opus. Et animam suam, idem est. (Мерзкий тип. И душа его такая же).
Древняя латынь вновь прозвучала на улицах Праги.
- Autem, contractus contractus. Et nos nullum jus habere duci ab alio affectus. (Однако, договор есть договор. И мы не имеем право руководствоваться личными эмоциями).
- Quid dicis? (И что ты предлагаешь?)
Мимо на спортивном велосипеде проехал молодой мужчина, злобно зарычав, к ногам хозяйки прижалась лохматая собачонка. Подождав пока мимо проедет громыхающий трамвай, Бафас улыбнулся.
- Ipse erit Praeses. Sed, certe non modo nemo exspectat – он прищурился. - Lila, quid scis de revolutionibus? (Он станет президентом.  Но, мы сделаем это так, как никто не ожидает. Лайла, что ты знаешь о переворотах?).
Демон поправила очки.
- Vultus amo im ' satus, ut intelligere te. (Похоже я начинаю понимать тебя).
¬- Pro hoc ego appreciate vos. Omni casu potest esse alia ceciderunt… - они свернули в ближайшую подворотню. - Et democraticis comitiis, non sunt pessima. (За это я и ценю тебя. Каждое дело можно обыграть по-разному… И демократические выборы не самое худшее).
До жаркого февраля 2014-го года оставалось пять лет.