Жизнь

Руслан Лука Лукьянов
О как ты интересна, бываешь, и жестока.
Не поменять тебя и в раз перевернуть.
Ты тише ручейка и громче водного потока
И не унять тебя и вспять не повернуть.
.....
Ты так грустна бываешь и невозмутима.
Бывает ты смеёшься, со мною до утра.
Но часто так бывает, ты мне необходима.
А если я в печали, то ты мне не нужна.
.....
Бываешь нежной ты и часто обнимаешь,
А иногда обидишься, подолгу слезы льёшь.
Бывает, что тебя, совсем не понимаешь.
А иногда бывает, тебя вдруг познаешь.
.....
Бываешь ты хрупка и часто беззащитной.
Ты только вид подашь, я за тебя дерусь.
Стеною ты бываешь,огромной, монолитной
И если я побит, то за тебя держусь.
.....
За что тебя ценю?! За прямоту и честность.
Не станешь лицемерно мне лыбиться и врать.
Ты ненавидишь ложь и презираешь мерзость.
И если уроню, тебя мне не собрать.
.....
Бываешь ты короткой и длинною бываешь.
С тобой обручены, мы друг без друга быль.
Я так тебя люблю и ты об этом знаешь.
Ты "Жизнь" моя, но время, нас превращает в пыль.

Руслан «Лука» Лукьянов.