Вне сюжета - Стихия огня. Глава 11, часть 1

Бестари
Глава 11 - Паром?

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2018/01/21/863

Солнце уже спустилось к горизонту, а мы, наевшиеся тортика, вышли из маяка немного прогуляться. Снаружи было красиво: шумели волны, бьющиеся о скалы; порхали крупные бабочки размером с ладонь, и ещё удивительно яркие цветы были повсюду, словно мы попали в мультик. Песчаная коса протянулась вдаль от маяка — там, между двумя небольшими скалистыми выступами виднелся, собственно, сам город.

Но прежде, чем идти туда, я решила проведать Упорство. «Ведь скучает там, небось.» - думалось мне.

Ничего подобного — черепах неподвижно сидел на камнях, за маяком, и в руках у него была удочка, невесть откуда взявшаяся. Рядом с ним, на камне, стояло и ведёрко с уловом.

- Как рыбачится? - осторожно спросила я, боясь побеспокоить.

Заприметив нас, Упорство обернулся, тепло улыбнулся и показал мне большой палец с когтем.

- Неплохо, - ответил черепах, кивая на ведро.

Заглянув внутрь последнего, я обнаружила там троицу буровато-рыжих крабов, угрожающе поднявших вверх крупные клешни. Я велела Упорству так держать, и чтоб к вечеру ему удалось поймать уже целое ведёрко таких грозных маленьких крабов. И на этом наш диалог был закончен.

Вдохновение разминал свои здоровенные крылья, жмурил покрасневшие от сидения за монитором и чуть ошалевшие глаза. Правда, несмотря ни на что, этот красавчик был ещё в ударе, залихватски приглашая Удачу полетать с ним над морем. Удача кокетливо отнекивалась, но ей всё же было приятно такое внимание. Долго её уговаривать не пришлось.

- Ну вот и подходит к концу наше маленькое путешествие, - подытожила Бигблэк, когда эта парочка улетела. - Маленькое, но такое большое, правда?

- Да уж, - согласилась я. - Если честно, мне немного жаль, что уже конец. Хорошо здесь. Я бы погуляла в этом мире ещё малость — тут всё именно такое, как мне нравится. Бигблэк?

- Что, Бестари? - отозвалась та.

- А почему тот мир, в котором мы живём — не такой идеальный?

Бигблэк улыбнулась.

- Если бы мир, в котором вы жили, был бы идеальный… То о чём бы вы тогда мечтали, а?

Я подумала и ответила, смеясь:

- Наверное… Наверное об мире, который не столь идеален.

- Вот так вот… Вам не угодишь, - покачала головой Бигблэк, улыбаясь.

Кто-то показался вдалеке. Кто-то бежал нам навстречу, следуя прямиком к маяку. Он был синего цвета, небольшого роста… А когда приблизился, я узнала синего альтаряльца. Того самого, с которым мы встречались в прошлый раз у Провала Сомнений.

- Вот те на, - Рыжик его тоже заметил. - А этот как сюда попал?

- Его путь тоже подошёл к концу, - объяснила Бигблэк. - Он достиг своей цели, только иными методами.

- Так ведь он же опережал нас, - недоумевала я. - Он уже должен был давно быть здесь, разве нет?

- У каждого свой Путь, Бести. Да, именно сам мир-Путь. Пути могут пересекаться, но каждый из вас видит окружающие вещи немного по-другому. И препятствия вы преодолеваете иначе. Помнишь, как вы с Рыжиком без труда прошли звёздное море, а вот он бы его не прошёл без вас. И вот мост через Провал Сомнений для него был вовсе не тряпичным.

- Как это? - удивился Рыжик.

- Да. Он видел деревянный, шаткий, но вполне неплохой мост, если вам интересно. И Провал Сомнений для него был не провалом вовсе. Но были на его пути и такие вещи, которые заняли гораздо больше времени — потому он немного и отстал.

- А какие вещи? - ехидно спросил Рыжик, надеясь видимо услышать, как синему альтаряльцу пришлось нелегко.

- А уже вот это — сюжет для другой истории, - отрезала Бигблэк. - Может быть, когда-нибудь ты сам поймёшь, что мог встретить на Пути этот необычный персонаж…

Рыжик насупился.

Альтарялец нас тоже увидел. На его морде по-прежнему было какое-то недовольное, угрюмое выражение. Но теперь к нему примешались ещё усталость, и как будто раздражение.

- Посторонись, - буркнул он нам, растолкав нас с Рыжиком лапами, и проник внутрь маяка.

- Хамло, - бросил ему вслед Рыжик, но пихнуть в ответ не успел. - И не смей заходить в нашу квартиру!

- Не переживай,.. - успокоила его Бигблэк.

- И не ругайся, - вставила я, на автомате.

- … Для него нашей квартиры не существует. Это место было создано вами и только для вас, и для нас. И больше — ни для кого.

- Вот и хорошо, - удовлетворился Рыжик.

- А теперь я вас оставлю, - подытожила Бигблэк. - Уверена, вам будет, чем заняться после этого трудного путешествия. Вы ведь мечтали о том, чтобы немного побыть вдвоём, правда?

- Бигблэк! - я была не в силах сдержать радость. - Спасибо! А можно… Можно мне обнять тебя, пожалуйста?

- Конечно! - улыбнулась она.

- И мне! - попросился Рыжик.

Оба мы весело стиснули Большую Чёрную Кошку, утонув в её густом, мягком, пушистом мехе. Бигблэк поджала уши, нежно промурлыкала что-то в ответ, а затем подняла передние лапы и сама обняла нас, крепко-крепко. Внутри её серого, большого тела слышалось приятное мурлыканье-тарахтенье.

- А, Бигблэкки, кстати, - спросила её я, прищурившись, - вот ещё вопрос. Было ли как-то… Э-э-э.. Предусмотрено миром Пути, что мы удерём из той избушки и практически нарвёмся на бой с Внутренним Контролёром? Если нет — как бы случились события иначе? Нашли бы мы тогда Вдохновение? Дошли бы до звезды-маяка?

-  Бести, - усмехнулась Бигблэк, - никогда не пытайся перехитрить того, кто однозначно и без вариантов умнее тебя. Я имею ввиду мир Пути и мир-Лабиринт. Всё равно не получится. Что ими и было предусмотрено — так это то, что до звезды-маяка вы всё равно дойдёте. Однажды. Здесь у вас точно не было выбора.

Она качнула своим чубчиком, потом резко подпрыгнула и растворилась в высоте — только мы её и видели. Но, кажется, помахала нам на прощание лапой.

- Ну блин, - вздохнула я. - Ох уж эти мудрецы… Ладно, Рыжик. Идём. Я хотела бы тебе ещё кое-что показать.

Читать далее: http://www.proza.ru/2018/01/27/546

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world