Мужские возможности

Александр Ковальчук
«Чертил студент дипломный чертёж на А1 неделю сутки напролёт, в итоге доделал всё, откинулся на стуле и так мечтательно протянул:
- Ээээх! Сейчас бы по..баться.
Тут в комнату залетает фея и спрашивает:
-Привет, студент. По..баться хочешь?
Ну тот, разумеется, воодушевлённо кивает, соглашается. А фея ..УЯК! чернильницу на чертёж опрокидывает и говорит, смеясь и улетая:
- Ну ..бись.»

Сразу следует пояснить для ясности, что человек я уже не молодой и сексуальные рекорды не для меня, как говорится – «от случая к случаю», но так уж случилось, что этим январским утром…

… Тем не менее, проснувшись сегодня с рассветом, я почувствовал определённого рода тягу и потянулся к жене. Но та спросонья меня оттолкнула:
- Кобель! Не успел проснуться и туда же!
Но потом жена решила не нарушать семейной гармонии и добавила:
- Ладно, Казанова, сейчас я кофейку попью, а потом мы с тобой продолжим обсуждение затронутого вопроса…
Я хотел было уже отмахнуться от своих желаний, увидев такое её отношение, но вопрос стоял остро. Поэтому я согласился.
В общем, жена пошла ставить чайник, а я решил подождать немного, чтобы … вопрос чуть поостыл. Потом сначала услышал повизгивание нашей собаки – просилась на улицу, а следом раздался крик жены:
- Дорогой, ты не мог бы мне помочь?
«Страсти» к тому времени немного улеглись, поэтому я накинул халат и вышел в коридор. Как оказалось, снега за ночь навалило столько, что дверь наружу не открывалась. Вот и понадобилась мужская сила…
А когда дверь была наконец открыта, я понял, что секс сегодня предстоит несколько иного рода – снегу за ночь навалило местами мне по пояс. Короче, взял я лопату и пошел прогребать дорожки – одну к калитке, другую к курнику, третью к сараю… Немного устал и зашел в дом погреться. Решил съюморить, и говорю жене:
- Ну вот, три палки кинул.
Жена была занята своими делами, поэтому сразу не поняла и сначала посмотрела на меня с недоумением. Но потом с серьёзным видом добавила:
- Дорогой, а ещё две слабо?
Теперь уже была моя очередь смотреть на жену вопросительно. А она кокетливо улыбнулась и сказала:
- Так ведь ещё к колодцу и… (в общем, ещё в одно место).
Ничего не поделаешь – пришлось и там дорожки прокопать. Только фокус в том, что снег продолжал щедро осыпаться на землю. И пока я прочистил последнюю дорожку, можно было снова начинать отрывать первую.
… Короче, к вечеру количество «палок» готово было перешагнуть отметку «десять». А я, начавший уже забывать о таких рекордах, устало вытянулся на диване и подумал, засыпая: «Нет, все-таки мужские возможности не ограничены!»