Моя старость Любовью насЫщена!

Наталья Петрова 2
Да! Воистину старость в жизни нелишняя,
Моя старость любовью и светом насЫщена!!
Ведь старость моя вечной Радостью дышит,
И здоровьем могучим всегда она пышет!

Как в молодости, жизнью я вновь наслаждаюсь,
И, как в молодости, радостно жить я стараюсь!
В мир земной доброту и гармонию, свет, я несу,
В содружестве с миром и Господом Богом живу!

Потому не хочу, не могу я грустить и стареть,
А хочу я лишь духом, телом, душой молодеть!
Чтоб достойно пройти мне путь жизненный свой,
С миром в Вечность уйти - и стать новой звездой!

Смерть же мне не страшна-ведь умею я жить!
Старость мне не страшнА- могу петь и любить!
Могу благостно я все рассветы встречать,
Слышать трель соловья и закат провожать!

Крылья вечной любви я для всех распахну,
Свет божественный свой всем я вам подарю!
Станем дружной семьею с вами, люди, мы жить,
Будем мир на земле нашей вечно хранить!

  P.S. "С развитием склероза как-то само собой забывается всё плохое.
       Постепенно теряя зубы, понимаешь, что еда не главное в жизни.
       Боли в суставах приводят к пониманию, что нет в жизни причин бегать и
       суетиться.
       А прогрессирующая потеря слуха всё чаще заставляет помалкивать.
      
       Вот тАк с возрастом и приходит тО, что окружающие называю МУДРОСТЬЮ"
                автор строк Александр Брюханов.


         13:22час. 13.01.2018год.  г.Казань