Записки одного дневника

Талеко Аза
Знаешь, у нас возникла проблема, которую мы либо как-то решаем, либо расходимся как в море корабли.

Чтобы ты понимал – мне уже 20 лет, я вполне сложившаяся личность, с устоявшимися взглядами, принципами, мнением, мечтами и стремлениями. У меня нет иллюзий на свой счет, я прекрасно знаю, что у меня много изъянов, особенно в плане тела. О своем тяжелом характере и фобиях я не раз предупреждала, ты либо не верил, либо не придавал значения. За свою жизнь я через многое прошла и поняла для себя самое главное – никому не позволено оскорблять меня или унижать. А то, как ты со мной общаешься, то как «из лучших побуждений» вываливаешь на меня мое не совершенство, какими фразами пользуешься и ультиматумами, никак иначе, чем унижение не назовешь.

Я не твоя прислуга, принеси-подай-убери. Как ты грубо себе позволил в пьяном состоянии бросить, от чего я и ушла спать в другую комнату. Я готовлю и убираю твою кухню лишь, потому, что мне это действительно нравится, потому что твоя квартира – это место моей мечты, особенно кухня, жаль, что не ее хозяин.

Я никому не позволю перекраивать меня под себя, особенно людям, что сами далеки от идеала, да еще и на первых порах отношений. Если я говорю, что мне больно, некомфортно, неприятно – значит так и есть, у меня нет склонности к обману. С самого начала ты был предупрежден, что легко и просто не будет, но не внял предупреждению.

Я не обязана заниматься с тобой сексом из-за хотелки, достаточно изучила свое тело, чтобы понимать, что не только не получу удовольствие, но и расслабиться не смогу. Меня задолбало быть все время на экзамене на профпригодность, где нельзя быть собой, потому что не соответствуешь.

На данный момент, ты показал себя как самовлюбленный эгоист с раздутым чувством собственной значимости. Временами ты бываешь очень даже приятным, спокойным и интересным, но на какие-то минуты, а потом снова стеб и отсутствие понимания уместности длинны своего языка.

До тебя никак не может дойти, что прежде чем предъявлять какие-то требования, нужно самому им соответствовать, а ты от всего этого ох как далек. Ты абсолютно не воспитан, груб, хамоват, с раздутым непомерно раздутым эго, твое мнение закон и точка. Да, правда, хороша, но ее тоже нужно уметь говорить, а та форма, в которой ты ее преподносишь – унижение. Самое забавное, что ты ни к чему не стремишься и потихоньку спиваешься, если не уже. Знаю о чем говорю, мы привыкли считать, что алкоголик это морально разложившийся человек, почти бомж, но теперь реалии другие.

Если тебе нужна раскрепощенная шалава – тебе не сюда, можешь идти мимо. Я всегда ревностно оберегала и оберегаю личные границы и не позволю никому оскорблять меня и унижать.

Своим поведением и отношением ты не то, что секс, ты вообще ничего не заслужил. То, что ты называешь компромиссом – на деле является подчинением твоим «хочу», без учета желаний партнера.

Да, я не раскрепощена так, как хотелось бы даже самой себе, но я знаю, что теплая, нежная, добрая и заботливая, остальное придет со временем и доверием. А ты палец о палец не ударил, чтобы что-то изменить, лишь усугублял комплексы.

Я такая, какая есть – не нравится, идем мимо. Потому что перекраивание себя, в угоду другому, еще никогда ни к чему хорошему не приводило.