Сказка в грозу

Ия Молчанова
За горой рокочут грозы.
Входят в сонный город грёзы.
А над нашей крышею
Поступью неслышною
Розовый шагает слон –
Это сказочный твой сон.

Помнишь  сказку  про  него?
«Жил да был  давным – давно
Розовый и добрый слон…»
Да, конечно,  это он.
Будем сказку вспоминать:
Я  - рассказывать, ты – спать.

Пляшут тени на стене,
На зашторенном  окне…
То не ветер – это птицы,
Чудо-птицы небылицы,
Те, что нам приносят сны
Из заоблачной страны.

Вьются, вьются за окном,
Ждут, когда уснет весь дом -
Любят птицы тишину.
Засыпай, и я усну.
Сядут птицы на кровать,
Станут сны нам навевать.

Не слипаются ресницы?
Отчего ж тебе не спится?
Гром грохочет за окном?
Нет,  малыш мой,  там  – не гром.
От того на небе вспышка -
С  небе спрыгнул звездный мишка.
 
А зачем он к нам пришел? –
Убегал от звёздных пчёл.
Все медведи любят мед,
Даже звездные… И вот,
Пчелки  звездные роятся,
На медведя злятся, злятся….

Где живет? Где Млечный  путь…
Постарайся ка уснуть.
«Тише, звёздный  ты  медведь!
Хватит топать и шуметь…»
Он уходит… Все… Ушел…
В сказку слон его увел.

Кто шумит там у порога?
Это два единорога.
Серебристые,  как ртуть.
Назови их как-нибудь.
Надо дать им имена:
Можно - Ливень и Весна...

Можно - Ветер,  Гром, Гроза...
Закрываются  глаза?
Ты уже почти что спишь.
Что ты шепчешь мне, малыш?
Да – имен им лучше нет -
Будут Солнце и Рассвет.
И теперь они - твои!
Спи, мой зайчик, сладко спи…