Весёлый метеорит 35 глава

Лана Фортуна
Долго гражданские находится на базе не могли и на следующий день родственники уехали. Их дружно провожал весь экипаж «Веселого метеорита» и сотрудники базы. Уехал и Ежи Жил, взяв с членов экипажа обещание чаще писать и звонить. Уехал и Лендон. Не «Лендонмен – супермен». А тот, прежний Лендон. Друг детства и преданный товарищ.
 А вот отцу Ажажара позволили, как бывшему пилоту, вместе с сыном отправиться на оставленную базу. «Клопом» на этот раз воспользоваться не удалось. Он был слишком мал, чтобы вместить в себя и экипаж «Веселого метеорита», и отца Рабаша, и несколько человек из начальства, и экипаж Аннетты Корсо, и несколько техников, и, конечно, Дороти и двое работников кухни. Кормить такую ораву надо. Ну и еще один медработник в помощь Анне. Путешествие прошло спокойно за исключением одного инцидента.
 Нюша находилась в рубке управления, когда при подлете к уже известной планете была замечена пиратская «Оса». Рабаш тоже. Экипаж корабля уже приготовился к обороне. А когда в рубку управления ворвался уже знакомый, Нюша не выдержала. Она ответила за капитана. Нарушение субординации, но…   
 – Извините, господа пилоты, что прерываю ваш полет…
 – Ты здесь? Все еще ожидаешь меня, шалун? – Весело спросила Анна.
 – Это вы? – Голос даже вздрогнул от удивления. – Как вы так быстро исчезли в прошлый раз?
 – Ой, и не говорите. Я вся такая непредсказуемая! Это что – то.
 – Люблю таких. Может, все – таки, познакомимся? А заодно и поделитесь своим грузом.
 – Извини, малыш, я не духе.
 – Вы не поняли. – В голосе явно звучала угроза. – Я не предлагаю. Я настаиваю.
 – Это ты не понял. Я же сказала, я не в духе.
В следующий момент хвост «Осы» быстро поразил посланный «гусеницей» горячий привет.
 – Теперь понял?
 – Кто ты?
 – А ты кто?
 – Кто ты?
 – Капитан Фортуна. Так понятней?
 – Мы еще встретимся с тобой.
 – Обязательно. Может, ты следующий раз меня догонишь, шалун.
 Присутствующие в рубке улыбнулись. Закончилась это встреча печально для «Осы». Но это было единственное происшествие. Пока начальство решало, что дальше делать с этой забытой базой, Рабаш с довольствием обучал Нюшу танцевать. Дороти уговорила Дьюка помочь ей в освоении танцев. Правда, когда Риз стал реже заглядывать в техотдел, а чаще на кухню, танцы были ею заброшены. Впрочем, несостоявшийся артист не возражал против этого. Его самая ценная ученица теперь уже довольно свободно могла танцевать и вальс, и немного танго. И главное, была рядом. «Жуки» показали, что в плане маневренности они могли дать фору не только «Клопам», но и «Орлам».
Эпилог

 – Дьюк, Дьюк. – Позвала Нюша.
 Дьюк не отвечал. Нюша заглянула за угол небольшой стенки. Туда, где по ее догадке Риз устроил себе рабочее место. И еще раз позвала механика. Тот сидел в широком кресле и сонно ей ответил:
 – Что ты сказать? Я мечта.
 – Что – что? – Переспросила Нюша.
Но Дьюк только заскрипел зубами. Аннетта усмехнулась.
 – Жалко, что не помнит, что ему снится. – Улыбнулась Нюша.
Она подошла к механику аккуратно сняла шлемофон и положила его на стол. Аннетта заметила свернутый плед в углу и бросила его Нюше. Потом обе капитанши вышли из мастерской спящего и укрытого пледом Дьюка.
 – Мы полетим через астероидное поле в квадрате Стрельца.
 – Через астероидное поле в квадрате Стрельца? Это около того квадрата, где банда Волков?
Атомный удивленно посмотрел на Анну:
 – После всего случившегося я слышу страх в вашем голосе?
 – Я просто уточняю. – Немного соврала Нюша. – Я уточняла детали. Я слышала, что там еще никто не проходил. Это так?
 – Ух ты, мы станем проходимцами.
 – Мы станем первопроходцами. А лично ты проходимцем. – Нюша повернулась к ученому. – Скоро моего пилота выпишут, тогда полетим.
 Только – только нарастающая на небо ночь, заставала спорящих о будущем курсе Нюшу, Эса, ученого и Аннушку.