Все начиналось очень легко

Алина Ермолаева 8
"Все начиналось очень легко. Мы, как герои одного фильма, просто взяли друг друга на слабо. Он запретил мне говорить о любви, я согласилась- в самом деле, какая любовь? Всего лишь игра под названием " Попробуй забери моё сердце". Мы испытывали друг друга на прочность, не жалели абсолютно, соревнуясь в том, кто сделает другому больнее. А потом дарили друг другу сумасшедшие ночи, упиваясь какой-то запредельной нежностью. Нам нравился драйв, всё запретное, а в наших отношениях запретным было всё. Но самое трудное было  не влюбиться по-настоящему. Мы смеялись над любовью, а она, тем временем, смеялась над нами. Однако прекращать игру не хотелось, и мы ни за что на свете не желали признаться, что всё давно уже вышло за её рамки и стало слишком серьёзным. Однажды я поняла, что больше так не могу, сдаюсь, и принесла ему его трофей сама- я отдала ему моё сердце со словами : " Черт с тобой, забирай и считай, что победил!" Но он, к моему удивлению, не стал упиваться победой. А я даже и не заметила, что он давно уже отдал мне своё. "

" Отвоюй меня у Небес..."