С днем рождения Дочери

Кристина Иванова Сибай
Моей девочке уже четыре года,
Ты мой лучик света и тепла
За окном морозная погода
Словно это было все вчера.
 
Только лишь тебе сказать могу я,
Ты единственная в мире у меня,
Та кого, безумно так люблю я
И любовь всецело для тебя.
 
Даже если ты меня доводишь,
Бьешь порой и громче всех кричишь,
Все равно, лишь ты от бед укроешь,
Как же сладко ты ночами спишь.
 
Я стерплю, сама избаловАла,
Лишь бы улыбалась ты всегда,
Жизнь бы всю, тебя я целовала,
От начала тела, до конца.
 
Варенька моя, Вареник, Варя,
Этот день сегодня только твой,
Девочка моя ты неземная,
Улыбнись, дана ты мне судьбой.
 
Никогда тебя я не обижу,
Ты прости, ругаю иногда,
Я тебя всегда прекрасно слышу,
Просто я порою занятА.
 
Я же только для тебя стараюсь,
Ты мой стимул, ты мой смысл жить.
Жизни без тебя не представляю,
Как же можно деток не любить...
 
С днем рождения, Милая, Родная,
Я тебя отчаянно люблю,
Здравия, добра тебе желая,
За тебя судьбу благодарю.