Размышления

Татьяна Шевшугова
Каждое по себе слово -  оно  всегда  отдельно,
Но  если  их  собрать  в  кучу-
Это уже мысль,  не всегда  ясно выраженная.

Дорога в наш поселок, избитая от беспрерывно идущих автомашин,
вдруг упирается в железнодорожный шлагбаум. За ним поле и лес.
По дороге этой,  мы с другом возвращались с охоты,  точнее сказать , просто
 с  лесной прогулки.,  даже  ружья  с  плеча  не снимали ,воздухом  осенним
дышали  и  спорили.
Николай черноволосый, коренастый мужчина, весьма  темпераментный
дымил сигаретой  и с усмешкой говорил:
-  Да все ты быстро сделать хочешь, а не получается быстро так?
   -  Ну так -  неохотно соглашаюсь я.
   - Вот вот, я тебе одно сравнение дам.
 Помоложе был, боксом занимался, на тренировки ходил . Потом то лень идти,
то друзья.   А однажды, надо выступать за клуб. Я на ринг вышел,  раз, раз и…
выдохся  Тоже быстро хотел, не рассчитал возможностей.
  - Ну,  ты сравнил -  возражая   я.- То бокс, то институт.
  - Тебе и говорят, не ленись, не получилось с первого раза, еще надо
 сто раз попытаться, добиться.
Мы пошли дальше,  молча.
Поскрипывал снежок под ногами, поле кончилось, стройные сосны и ели
не  вырубленные  у самого поселка,  глухо   пошумливали   вершинами.
Николай затянувшись, выбросил сигарету,  посмотрел  на  клонившееся  к  западу
 солнце  и  почему  то вздохнул. Да без всякой связи снова заговорил.
  - Сколько  раньше леса кругом было,  лес  вырубят,  из поселка люди уезжать будут.
  - Ну,  лес вырубят, в земле что-нибудь найдут - этак обнадеживающе говорю  я.
 - Искали, все лето  тут геологи  были, все и сползали. Не то воду, не то песок.
. Думаю я,  в город подаваться. Брат  там у меня  работает в депо,  тепловозы ремонтирует, 
Так  вместе с ним жить буду пока. А семья  здесь,  квартиру найду    где ,  или комнату
на первый случай,  перевезу.
   -  Ты Коля, мне тоже советуешь  в  город  ехать?
  -  Это дело твое, самое главное, не ленись.