Вынужден

Леонид Андреев-Селижаров
вернуться к теме моего номинанства. Поэтом 2017 г. я теперь уже вряд ли стану.

Об участии в этом конкурсе я узнал перед Новым Годом. Когда я позвонил в

администрацию конкурса, мы договорились о встрече после 9 января чтобы положить

на личный счёт определённую сумму, которой она могла бы пользоваться по личному

усмотрению. После Рождества я позвонил снова, чтоб окончательно договориться о

встрече. В телефоне был уже другой голос и он мне сообщил, что встречаться нет

необходимости. Нужно виртуально оформить счёт, заключить договор и приступить к

оплате предстоящих расходов. Как это делать объяснять не стали. И я, являясь

полным профаном во всех этих делах, покорно опускаю руки. Мой сын обещал мне

помочь, но и у него пока еще не доходят руки. Он врач Скорой Помощи и сейчас

на эту помощь - повышенный спрос.