Имею право любить, кого хочу. Ф. Гойа

Ад Ивлукич
               
     Если взгромоздиться на деревянную лошадку с колесиками, закинув абордажный крюк на задний буфер мимоедущего  " Бентли ", который, вообще - то, называется бампер, но буфера - внушают, накинув шпагат от крюка на шею коняшки, то можно выхватить по е...лу прямо вот сразу. А если водрузить болт на самовольно слившихся в полную канализацию русскоязычных уродов, просравших все игры разума по тупости ли, злобствованию или троллизму, по хер, то у тебя не будет инета. Будет п...дец. П...дец, схожий с давно описанным мною принуждением к любви, я там покойному Носику втирал необходимость отринуть нацизм, свойственный сверхплемени ублюдочных жидов, проклятый расы избранных, двуногих тварей, из - за которых, между прочим, до сорок шестого года никому и в косматые бошки не приходили идеи джихада и всемирного халифата, разве какому молодому арбакешу, собирающему верблюжий навоз тюбетейкой, чисто колониальная система, четко и сурово разделяющая мир на варваров и Рим, в чем не было ничего нового, если подумать, то, уверен, с первобытных времен одно племя пещерников искренне считало соседей гнидами, расшибало им черепушки дубинами, пожирая сырой мозг и отнимая в кассу вождя и шамана ракушки, камлая на Дитушку, призывая хренов татуированный дождь, затихарившийся от ужаса и дохлого нигера, лежащего в номере отеля рядом с подстреленным Ларри Флинтом. Сучка Бонни. Упряталась. Надо орудовать культуркой в массы Дики, а тут без Негоро и великого Альвеца - никак, прости, Тина Канделаки, но я не виноват, что ты ассоциируешь черное дерево с черножопыми грузинами, это уже твои бзики и воспитание Маугли, но никак не я, я человек особенный, знающий, что у Ангелины Жоли отсохли сиськи. И я вот в этом виноват, что ли ?
     - О, Кусумда, - шаманил верховный и командующий пупырями Шандаур Цитозный, неустановленный человек в веках и истории, все знали, что он есть, таится, злоумышляет, готовится стать Сурковым или Пушкиным, это как повезет, но он был, просто потому, что не мог не быть. Как пришельцы, к примеру. - О, сектым ерей. Скажи нам, почему Ангола не Пятое авеню ?
     - Все мозги себе е...ь, - предположил экспедиционный левингстон запасный, притороченный веревочкой к тугому боку капитана Колбаскина, как раз в этот самый эпизод бытия шагающего сквозь джунгли во главе. - Я тут уже пятый раз прохожу и всегда одно и то же.
    - Если я е...у себе мозги, - логично и здраво рассудил Пупырь ( это его второе наименование, типа, как Освальд - Харви ), снимая со стены почетный котелок и наполняя его молоком старой коровы, в чем не было никакого смысла, но предки завещали уканчивать камлание именно так, - как ты говоришь, Колбаскин, повторяя бессмысленные фразы, то как назвать тебя, уже в пятый раз проходящего мимо ?
    Капитан Колбаскин захрипел от неожиданно пронзившей его ясности вопроса и неизвестности ответа, побелел, конечно же, и зашатался. Но не упал ! Ни х...я не упал и лбом, соответственно, никуда не врезался. Потому как не было у него лба, у него даже головы - и той не было, так, росли какие - то перья прямо из плеч, а говорил он грудной клеткой. Была у него одна нога и именовался он гипербореем, а уж капитаном его сделали майоры чуть позже, Колбаскиным же прозвали джазмены, это вообще потом было или стало, не суть.
    - Знаешь, Колбаскин, - кипятя молоко на газу, проведенному трубой в дебри волей Алексея Миллера, немца и стремного, - мне представляется, что мы какой - то х...ей занимаемся с тобой сейчас. Произносим дикие монологи, вступаем в идиотские диалоги, молоко какое - то, - он ошеломленно посмотрел на котелок и выкинул его в манду, - хотя, я хотел врезать вискаря. По моему, автор гад. Просто подонок, злящийся на исчезнувшую герцогиню и из - за этого заставляющий нас делать несвойственные нам вещи.
   - Я не удивлюсь, - задумчиво произнес Колбаскин, снимая рога и жабры со своего изнуренного тела, - если сейчас сюда заглянет тетя Таня Толстая.
   - Вы чего тут ?
   Землебитный и глинобитный пол хижины Пупыря сотрясся от могучих шагов входящей тетки, здоровенной и с фингалом под глазом. Она поклонилась остолбеневшим, чихнула, мотая головой, как лошадь, и рассыпалась, сука, в прах.
   Потому что мне надоело. И где эта Бонни, хотел бы я знать.