Осталось до встречи всего шесть часов...

Людмила Мошкарева
*******
Осталось до встречи всего шесть часов,
Увижу тебя обнимая глазами,
Соскучилась милый прижми ты меня,
Моё сердце безумно страдает.
Страдает оно без тебя мой любимый,
Соскучилась очень я по тебе,
Мне б только знать что случилось любимый?
Что перестал ты звонить и писать!
Я понимаю дела забота, работа, напряженье,
И хочется скорее отдохнуть,
Но добираясь до постели,
Ты не забудь и мне чиркнуть.
Что день прошёл пусть нелегко,
Но думал обо мне хоть каплю,
Ты здесь, а я ведь далеко,
И вижу только фотографию.
Меня расстояние не пугает,
Я в сердце знаю у тебя,
Но милый я не прошу я умоляю,
Пиши, звони хоть иногда.
Когда ты пишешь хотя бы утром строчку,
Я понимаю я тебе нужна,
И заряда энергии моей хватает,
На целый день сполна,
Вот наступает вечер и ты идёшь с работы,
Пока идёшь ты набери меня,
Скажи ну всё я солнце отработал,
Пойду по выполняю я дела.
И я скажу в ответ мой сладкий,
Ну всё я рада за тебя,
Что день прошёл без происшествий,
Люблю ведь очень я тебя!!!
Скорей бы увидеть твой ласковый лиг,
Услышать слова приветик малыш,
Ну что соскучилась родная,
Ты не грусти я здесь глупыш.
Пусть разделяют нас с тобою расстоянья,
Но справимся с любою мы бедой,
Ведь повторюсь не зря Господь соединяет пары,
Чтобы уметь любовью дорожить!