Шипами по асфальту

Олег Поплаухин
Опять приснился интересный и цветной сон. прокручиваю его обратно и пишу то, что запомнилось.

.... На встречу позвала Кристина Орбакайте. В реале с ней не знаком, а тут пришлось зачем то приехать. Ночь и незнакомая местность на окраине какого то города.

- Тебя ищут серьёзные люди. Тебе надо скрыться....
- А я этого не знал. Меня постоянно кто то ищет и ловит....

 Ухожу в какой то небольшой парк. Вокруг него дорога и я знаю, что бандосы сейчас ездят вокруг парка, но в него почему то не заходят. Скрываться здесь негде и выхожу за ограду на дорогу. Едет какой то амбал на велосипеде. подбираю какую то железную трубу и вырубаю амбала. Сажусь на велосипед и обьезжаю парк по ихнему же маршруту. Невдалеке стоит тачка. В темноте они следят за движущимся велосипедистом и пока они не знают, что это я- можно проскочить. обьехав парк увидел стоянку машин и мотоциклов. Пока бандюки стоят в сторонке и, что то обсуждают- сажусь на мотоцикл и уезжаю. Мотик классный. Спортивный. всё хромированно. На таких ездят на кольцевых мотогонках по льду. На шинах сверкают длинные шипы и приходится прокалывать тёплый асфальт. Перезжаю какие то рельсы и спускаюсь по насыпи вниз. сьезжать приходится по грязи, но с такими шипами- это не помеха. по какой то тропке выезжаю на трассу. У обочины стоит легковушка. Спрашиваю у стоящего рядом мужика...

- Бензину не нальёшь? А то у меня уже бак пустой.
- Ты, что? Не видишь? 76й регион. Ребята с Балтики едут. Аккумулятор сдох и бензин на нуле....

 Влип же я. Тут подходит Лёха и говорит...

- Едем к Серёге-п...болу. У него в гараже бензин есть- там и спрячешься.

 Лёха садится сзади и мы едем по трассе. На заправку заезжать не стал и свернул на какую то знакомую улицу. Вьехали во двор-клодец многоэтажек и заехали в угол. Ворота гаража на втором этаже. Из них высовыватся Серёга-п...бол.

- Давайте мотоцикл, а сами залезайте в окно соседнего дома и поднимайтесь на лифте на крышу. Оттуда ко мне и спуститесь....

 Закидываем Серёге мотоцикл и залезаем в окно с Лёхой. Заходим в лифт и на нём поднимаемся вверх. Всё.... Проснулся.....