О бессмертии человека

Вячеслав Яценко
Нужно ли человеку телесное бессмертие? Рассмотрим этот вопрос.

Представим себе, что человек работает на большой фирме, работает хорошо, приносит большую пользу фирме, руководство фирмы им довольно. Будет ли руководство фирмы увольнять этого человека с фирмы?

Скорее всего, нет. И человек будет продолжать работать на фирме, служить этой фирме. Кроме того, фирма будет предоставлять дополнительные возможности человеку для повышения эффективности его деятельности на фирме.

Аналогично этому, человек, действующий во Вселенной, соблюдающий правила Вселенной, приносящий большую пользу Вселенной, будет ли он ограничиваться Вселенной в своих действиях?

Скорее всего, нет. Человек будет продолжать жить и действовать во Вселенной. И, кроме того, Вселенная будет предоставлять человеку дополнительные возможности для повышения эффективности его действий, служения Вселенной.

А теперь рассмотрим, как относится руководство фирмы к сотруднику, который действует во вред фирме? Сначала фирма ограничивает свободу его действий на фирме, а затем, если этого недостаточно, увольняет этого сотрудника с фирмы.

Как относится Вселенная к человеку, который действует во вред Вселенной? Сначала Вселенная, посредством вселенских законов и механизмов, ограничивает свободу действий человека во Вселенной, а потом «увольняет» человека, прекращает его действия во Вселенной посредством механизма смерти.

Человек обладает свободой выбора, которую у него никто не отнимает. Если у человека забрать свободу выбора, то он не будет нести ответственность за свои поступки.

В то же время, когда необходимо ограничить действия человека во Вселенной, не отнимая у него свободы выбора, можно сделать это посредством воздействий на его психику и на его тело. Психические болезни, телесные болезни и смерть, в крайнем случае, – всё это надежный механизм, который, при необходимости, эффективно ограничивает действия человека.

Во вселенских законах нет понятий "добро" и "зло". Всё, что происходит во Вселенной, является неотъемлемым свойством Вселенной. Вселенная не занимается самокритикой и самобичеванием. Всё, что присутствует во Вселенной, всё это необходимые элементы системы, обеспечивающие целостность Вселенной.

Во вселенских законах также нет понятия "нравственность", но есть понятия "созидание" и "разрушение". Хитрое понятие "нравственность" придумал интеллект человека, чтобы ввести человека в заблуждение и отвлечь его внимание от анализа разрушительной деятельности человека.

Механизм смерти человека – это не кара, это всего-навсего механизм ограничения разрушительной деятельности человека во Вселенной.

Когда человек действует во Вселенной как слон в посудной лавке, приходится ограничивать его действия.

Иисус Христос, а также те люди, которые называют себя бессмертными, например, Бабаджи, продемонстрировали нам реальную возможность для человека достигать состояния телесного бессмертия.

Готов ли человек к достижению состояния телесного бессмертия? Далеко не все люди к этому готовы.

Предложите, например, наркоману телесное бессмертие. Он задумается, нужно ли ему это бессмертие? Скорее всего, механизм смерти для наркомана намного интереснее, чем телесное бессмертие. Механизм смерти часто помогает человеку избегать ответственности за свои поступки.

Смертный человек живет по принципу "Умру, но не изменюсь!" и наталкивается на механизм смерти. Здесь, к сожалению, романтики совсем нет.

Для смертного человека собственное мнение всегда дороже истины.

Согласно Библии, первым человеком, который начал так жить, был Адам.

Жизнь заставляет человека нести ответственность за свои поступки, а смерть снимает эту ответственность. Что выгоднее? Человек часто боится жизни больше, чем он боится смерти. Поэтому смерть, смертность человека, короткая его жизнь очень выгодна для него. И зачем тогда ему стремиться к бессмертию?

Вселенная всегда адекватно реагирует на внутреннее состояние человека. Если человеку действительно потребуется телесное бессмертие, у Вселенной задержки не будет.