Моя подруга Женька. Тайный агент - 30

Лана Невская
Женька вышла от шефа и тут же позвонила Надежде:
Надюш! Срочно надо поговорить! У тебя есть уже какие-то мысли по тому вопросу, который мы с тобой вчера обсуждали?
- Да, мысли есть, но их надо обсудить! А когда встретимся?
- Желательно — чем быстрее, тем лучше! Но как ты сможешь! Ты с ребенком во сколько идешь гулять?
- Да вот уже через полчасика идем.
-Отлично! Вы где гуляете? В парке на детской площадке?
- Да, иногда мы бываем там.
- Тогда  через сорок минут там встретимся и обо всем поговорим! А как там Настя? В хорошем настроении? С мужем у них нормальные отношения? Сумеет она с ним объясниться и не потерять семью. Мужики вспыльчивые, кто их знает, как среагируют!
- Да у них тут вообще идиллия! Второй медовый месяц! Я уже ошалела от готовки и пирогов, а Настя приносит все новые и новые идеи, чем бы удивить супруга А он обещал взять их с Саидой в Париж на показ мод. Она в восторге!
- Это хорошо! Легче будет убедить Хайрата в чистоте ее намерений.  До встречи!
Через час все нюансы разговора с Хайратом были обсуждены, решение принято, и   Надежда с Саидой направились на карусели, а Женька зашла в кондитерскую, купила тортик и к обеду подкатила ко мне на работу. Последние сутки она меня не беспокоила, ей было чем заняться . Мы попили чайку с тортиком, Женька рассказала последние новости, передала разговор с шефом и художником
- Теперь твой выход! Подстрахуй Надежду с Настей. Сразу не встревай, но если у него возникнут сомнения или вопросы, тогда уж разруливать ситуацию будешь ты. Мы еще прошлись по деталям беседы, Женька пошла на работу, а я обещала, когда сама узнаю, сообщить ей результат, А  если Надежде будет удобно звонить от Насти, она позвонит сама. И Женька улетела, оставив меня наедине со своимю вместе с Настейи мыслями.
  В это время Надежда с Саидой вернулись домой накормили малышку и уложили спать.  Надежда вышла из детской и пошла в гостиную, где сидела Настя и ждала мужа к обеду.
- Настя! Я хотела бы рассказать тебе кое-  что. А ты сама решишь, как довести эту информацию до твоего супруга, но так, чтобы он проникся и не наделал глупостей.

- А что случилось?- насторожилась Настя. - Вы что-то знаете? Рассказывайте! У него кто-то есть?
- Да что ты! Речь совсем не о том! Помнишь, я тебе говорила, что у меня родственник в органах работает. Ну я и попросила его найти информацию про ... ну, это неважно там еще люди разные замешаны.  А что касается Хайрата — его друзья или сослуживцы — не знаю, кем они там ему приходятся, готовятся использовать его в качестве курьера для перевозки художественных ценностей за рубеж. Ты понимаешь, что если у него найдут что-либо, его в лучшем случае отправят на родину без права  находиться на территории нашей страны, а в худшем — посадят за контрабанду! Понимаешь? Так вот, я узнала об этом случайно, и решила, что должна предупредить  тебя и Хайрата. Рассказать все подробности я не имею права, это не моя тайна.  Я понимаю, что основная коллекция идет с Родины прямиком в Париж. Но и отсюда  готовится около двенадцати упаковочных мест. Поэтому  Хайрат должен знать об этом .и быть осмотрительным при отправке груза в Париж . В один из ящиков положат картину, купленную в галерее у Валевской каким-то арабом. Имен я не знаю! Но это уже проблемы Хайрата. Пусть сам разбирается потом с ними: кто друг, а кто враг Вот фото этого араба — Надежда протянула Насте фото араба с картиной.
- Ты его знаешь?
- Нет! Я его видела мельком, но имени не знаю!
- Это уже неважно. Я просто хотела предупредить, чтобы Хайрат, даже если увидит что-то подозрительно, сам ничего не предпринимает. Пусть сразу звонит по этим телефонам и сообщает информацию. Вот номера телефонов. Ты все поняла? Если у него будут вопросы, на которые ты не знаешь ответов, можешь направить его ко мне! Хотя мне не хотелось бы выступать в вашем доме в какой-то другой роли, кроме няни. Настя сидела молча и что-то соображала.
Потом сказала «спасибо» и  отправилась на кухню, попила водички, и тут раздался звонок — пришел Хайрат.

продолжение следует...   http://www.proza.ru/2018/01/22/1410