Философия говоруна

Виктор Зуду
Чем больше я слушаю на ютубе знатоков о духовной жизни и прочих премудростях бытия, тем больше убеждаюсь в том, что они как заводные игрушки, как программы  автоматом выдают то, что им кто -то вкладывает и через речевой аппарат выдают всё в пространство интернета.

У человека, как единой системы бытия есть речевой аппарат и человек может механически разговаривать.

В роботов  или механические игрушки вкладывают программу говорения с определенным набором речевых выражений и если их включить, то робот или игрушка начнут говорить то, что в них программистом вложено. Ничего другого они говорить не смогут, потому что в их программе чего -то другого нет.

Человек тоже роботизированная система и в эту систему тоже можно вложить любую речевую программу говорения.

Речевую программу можно создать для любой направленности человеческой деятельности и бытия.

Тогда могут появиться разнообразные говоруны, например: говорун от духовности, от религии, от философии, политики, культуры, кино, искусства, войны, добра, зла, медицины, образования, идеологии и т. д.

Все говоруны говорят строго по своей речевой программе, которая в них вложена.

И будут говорить об одном и том же целыми днями и ночами, играя словами, исходя из уровня аудитории.

Все говоруны занимаются одним и тем же: они уводят от сути того, о чем говорят.

И это такая программа высших программистов, чтобы никто из людей не знал сути того, о чем они говорят для тех кто их слушает.

Всем говорунам через другую программу внушают, что они говорят правду, касаются абсолютной истины и всем слушателям надо  делать  так, как они говорят.

Все речевые программы завязаны на логических заключениях, чтобы говоруну о чем бы он ни говорил слушатели могли поверить.

Те, кто сейчас с абсолютной уверенностью говорит, что земля плоская и это как злободневный пример, не понимает, что в него вложили программу говорения о плоской земле. В эту программу включили логическую последовательность образных выражений, схем, карт, которые будут доказывать, что земля плоская.

Что остается говорунам плоскоземельщикам?

Только  сутками напролет говорить об этом. Они как попки попугаи будут говорить об одном и том же и доказывать, что земля плоская.

Если один говорун говорит, то можно и не поверить, тогда подключают других говорунов с этой же программой о плоской земле.

Когда уже несколько говорунов говорят о  плоской земле, то что остается другим слушателям? Поверить, что земля плоская и засомневаться, что земля шарообразная.

Я тоже отношусь к числу говорунов от якобы философского направления, это я так думаю, так мне внушили мои программисты.

Далее, в детстве мне показали образ монаха , который стал моим учителем и духовным отцом, через которого я долгое время получал информацию.

И я  как запрограммированный говорун её озвучивал. Он мне информацию давал, а я просто как робот её озвучивал.

Информация не моя, но шла через меня от кого -то, который мне в детстве представился в образе монаха.

Мы все носители и сказатели не своей информации и роботизированные системы, способные эту информацию передавать таким же роботам, через имеющийся у нас речевой аппарат.

В нас можно вложить любую информацию, а мы можем её через речевой аппарат озвучивать. И эту озвучку осуществлять всю жизнь, круглые сутки. Действительно, как роботы, никогда не понимая сути и смысла сказанного до конца.

Одни роботы говорят, другие роботы слушают, а потом тоже начинают что -то говорить.

В каждом человеке есть программа, подключающая робота к другим программам и отключающая в том числе.

Проще говоря, эти программы я называю программами заражения, вирусными программами.

Система передачи информации носит вирусный заражающий характер.

Если бы этой программы не было, то человек человеку не смог бы передать информацию и разговора бы никакого не состоялось.

Мощным заражающим эффектом обладают религиозные, духовные, идеалогические, философские течения, которые отражают интересы всего человечества.

Все они имеют воздействие на телесные, духовные и душевные потребности каждого землянина.

Задача всех духовных учителей, гуру, просветленных говорунов уводить своих слушателей дальше от сути и истины.

Никто из них по сути, не знает истинного строения мироздания, кто такой бог, кто создатель, кто такой человек и не знает истинного ответа ни на один философский вопрос, но у всех есть своё, якобы мнение, знание, информация от надежного первоисточника, представление, воображение, что всё так, как они ГОВОРЯТ.

Я говорю, что подключен к первоисточнику, которого я называю Вечностью.

Кто -то подключен к хроникам акаши и он знает, что хроники акаши находятся в пространстве Вечности, но где точно, он знать не может.

Кто -то подключен к родовому кругу предков и оттуда получает информацию.

Вообщем, все к кому -то или куда -то подключены, раз так, то вы получаете информацию от того, к чему подключены как программные системы и эта информация идет от своего первоисточника, который к кому -то пришел во сне и предстал в образе ангела, или девы Марии, или обычного черта или беса и т. д.

Но на самом ли деле, это ангелы или девы Марии, кто знает?

Мой монах на самом ли деле монах или это только образ, в котором он в детстве предстал передо мной в лесу, когда я с ребятами собирал клюкву на болоте близ поселка? Я до сих пор верю, что это монах, который является белым бессмертным жрецом ариев асов. Он мой предок по родовой линии.

Но так ли это на самом деле, я не знаю и никогда не узнаю.

Я не вижу разницы между духовными гуру и религиозными деятелями. Все они занимаются одним делом: туманят мозги своим невежественным адептам.

Все красиво говорят, все обещают счастья, здоровья, все стараются вести за собой в светлое будущее, говоря, что рай на небесах и там есть райские планеты, на которых живут хорошие и добрые боги.

Сейчас и духовные учителя разделились на тех, кто остался приверженцем шарообразной земли и бесконечного космоса и в этом  случае райские планеты, на которых живут хорошие боги есть, ведь космос безграничен и бесконечен и на тех, кто стал говорить о том, что земля плоская,  она накрыта куполом и нет бесконечного космоса, нет райских планет и нет хороших богов.

Тогда ЧТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?

НИКТО из этих гуру НЕ ЗНАЕТ и знать не может.

Тогда почему или зачем они об этом сутками напролет говорят, как роботы?

Чтобы разделить людей на противоположные враждебные лагеря и дальше продолжать пудрить мозги невеждам, хотя сами тоже абсолютные невежды, но в них есть программа говорения об этом, а у других нет.

Все предположения, догадки, вымыслы, представления выдаются за правду, истину и идут в народ для продолжения одурманивания и запудривания мозгов обывателя.

Всё, о чем я пишу, тоже мои предположения и всё, я уверен, может выглядеть не так. Но я пишу так, как представляю.

У меня такая программа о представлениях предположений.

Я своему читателю признаюсь в этом, но другие так назваемые учителя и гуру вам в этом признаваться никогда не будут, ведь они потеряют источники заработка. А я на своих читателях не зарабатываю, потому такой открытый.