Мурка и Амур

Женя Фёдорова
   

     Вы верите в чудеса? Я верю и никогда не подвергну сомнениям то, что чудес на Свете не бывает только для тех, кто в них не верит!

  Про красавицу Мурку я узнала от мужа в первый день нашего знакомства.Он принёс её в дом крошечным котёнком, выкармливал из сосочки, согревал своим телом и любил, любил так,как только он умел это делать. А Мурка отдавала ему то, что могла, то мышку принесёт и у ног положит, то запрыгнет на колени и ласково промурлычет песенку, от которой на душе тепло станет, тепло, которого ему часто не хватало. В ней не было кошачьей независимости, а была огромная преданность и безусловная любовь.Она и котят своих родила у него на кровати и отдохнуть от них убегала только тогда, когда он был дома, знала, как и я ,что на него можно положиться и доверить ему самое дорогое.

  Он уходил в армию и просил сестру, что бы берегла его Мурку, но не уберегли...Сестра уехала учиться, а Мурка пропала и никто так и не признался, что случилось с этой красавицей. В душе его осталась боль и мечта,что рано или поздно, в его жизнь обязательно вернётся Мурка.
Мы несколько раз пробовали завести себе котёнка, но сильнейшая аллергия у мужа на кошек, делала несбыточной его мечту.

 Мой Макс, любимая собака, погиб за шесть дней до ухода из жизни моего мужа. Кто терял любимых, знает, какая это боль,боль, которую трудно унять. Даже если нельзя плакать,непослушные слёзы сами льются,льются бесшумно, непрерывным потоком и только мокрая подушка помогает заглушить стон, вырывающийся из груди.
Не было сил ни о чём думать,а в голове ясно звучали слова:" Не плачь, я скоро вернусь, ты узнаешь меня по глазам"-это казалось сумасшествием, но немного отрезвило.

  Через шесть дней ушёл и муж... Я не буду описывать эту боль, это история для другого рассказа...

  Прошло время и появилось огромное желание осуществить мечту мужа,просто нестерпимое желание взять котёнка, такого же, как была Мурка. Обзвонила всех знакомых, пролистала страницы интернета, предложения были разные, но всё не то, успокоилась,решила,что не время.

  Я всегда знала, что всё в нашей жизни приходит в нужный день и час и этот час наступил. У зятя на работе кошка родила котят и у серенькой кошечки родились два чёрно-белых котёнка,мальчик и девочка, это был знак!
  Месячные котята хоть и жили рядом с людьми, человеческих рук боялись,да и страшная стиральная машина заставила забиться малышей в самый дальний и тёмный угол.

  Шустрая внучка выловила чёрно -белую девочку и отдала мне. Крошечное,создание прижалось к моему плечу жалобно попискивая,я осмотрела малышку, милая кошечка, напоминающая Мурку,но моё сердце молчало.Я даже испугалась, неужели вместе с мужем и собакой у меня отняли мою способность любить,это самое страшное, что могло произойти!

  Постепенно вылавливали остальных котят и только чёрный мальчик забился в самый дальний угол и наотрез отказывался выходить,а я ждала именно его,ждала,что бы сделать выбор...Нет,ждала в надежде,что моё сердце согреется любовью.

  И опять внучка изловчилась, в её руках оказался чёрно-белый мальчуган.Он зашипел на нас,потом жалобно запищал, и только прижавшись к ней всем телом, успокоился.

   Меня тянуло к этому котёнку  и внучка канючила :"Бабушка, возьми его!"-но мне же нужна девочка- Мурка!Тогда Сашуля начала подвывать-"Ну возьми его, ну ,пожалуйста".Кошка легла на место и котята присосались к её,уже почти пустым,соскам. Я вышла из комнаты. На душе была пустота, не хотелось брать никаких котят.

   Отойдя в сторону, я обратилась к Богу с просьбой помочь мне сделать выбор или послать хоть какой то знак... Зять предложил взять девочку и успокоиться, пора ехать домой. Все пошли в машину,а я вернулась к котятам. Крошечные комочки спали,прижавшись друг к другу и только чёрно-белый мальчик сидел и смотрел на меня знакомым взглядом. Эти глаза я узнала сразу , они говорили мне-"Я твой!"Ни секунды не сомневаясь, я выхватила малыша.Чёрно-белый котик даже не попытался убежать.Я засунула его за пазуху и вышла к машине.Котик пригрелся и молчал всю дорогу,но и мне было тепло,тепло от его крохотного тельца и огромной любви на двоих, которая вспыхнула и согрела мою опалённую горем Душу.


P.S.Вместо Мурки у нас появился Амур,а ласково-Мурчик!