В нашем городе- сто тысяч, апшеронск

Бевлан
В нашем городе сто тысяч,
Может меньше на чуть- чуть,
Как красив он, живописен,
Приезжайте, чтоб взглянуть

Шестьдесят лет тут живу я
Бесконечно чему рад,
Уезжая, я тоскуя
Тороплюсь всегда назад

Апшеронск- мой милый город,
Много с ним я повидал,
Донимал бывало холод,
Летом жар тут обдавал

Помню, как и был на круге
Маленький автовокзал,
А теперь во всей округе
Я такого не видал

Был мост ленинский построен,
А вот баня, всё же та,
Школа там, за них спокоен
Как и в прежние года

Ресторан жаль вот сгубили,
Там пятёрочка уже,
Клумбу на кругу "разбили",
Это классно, по душе

Юбилейный в том же месте,
Стал красавцем и подрос,
Док! загнулся всем известный,
Кто загнул? ко всем вопрос

"Двадцать пятый"! помнишь парень?
На медпроме был тогда,
В магазин сдаёшь там тару
И по пиву как всегда

Колесо я обозрения,
Помню юношей и парк,
Молодое поколение
Танцевало не без драк

Многое ещё я помню,
Будет время- расскажу,
Моим жителям с любовью,
Да и Вам, не откажу.