Времена года

Рустам Багельдо
Год 2011.

Очень часто читал тут одного автора, да и читаю до сих пор, вообще очень многие мотивы взяты с прозы, но я бы никогда бы и не подумал, что может так быть, и что с этим автором я встречусь в живую спустя столько лет, причём на мотивы этого автора за один только прошлый год написано порядка 7 композиций. Никогда бы не подумал, что так может быть. Встретить того о котором писалось столько лет назад пожалуй это… Как то так и выяснилось... А человек в разные времена года разный, необычно это замечать, как писалось в те года, практически ничего не поменялось, но я уверен что всё изменится.

1.
Я тебе расскажу о волшебной весне,
Приносящей тепло и цветы в холода,
Она ветром нежданным ворвалась ко мне,
И осталась со мной навсегда, навсегда.

Она песни мне пела о первой любви,
Превращала дожди в сеть надежды и грёз,
Заставляла бродить от зари до зари,
Небеса покрывая вуалью из звёзд.

Бридж:

Моя печаль, моя любовь
Живёт за тенью гулких слов,
Под сенью тихих снов...

Отдаём год за миг, отдаём жизнь за год,
Обещание счастья манит в свою даль.
Только больше несчастий и больше невзгод,
И в итоге всегда наступает январь.

Припев:

Взлёт-паденье,
Взлёт-паденье,
Оживленье,
Отчужденье

Это было
Провиденье,
Это было
Наважденье

Год за годом
Ждут устало,
Только мне их
Мало, мало...

Мало.. мало...

2.
Я о лете чудесном тебе расскажу,
Тёплом море, жаре и журчащем песке,
Томным шёпотом волн я тебя окружу.
На ладони был мир, но я шёл налегке.

В яркой зелени трав распускались цветы,
Пели птицы о счастье и дивной поре,
Под лучами палящими плыли мечты,
Я впервые очнулся от них в сентябре.

Припев

3.
Я об осени томной тебе расскажу.
Привлекает меня жёлто-красная даль.
Стал спокоен мой сон, я себя не бужу,
Потому что меня поджидает январь.

Белоснежный январь, юдоль снега и слёз.
Я о нём никогда никого не просил.
Сочетание белых и чёрных полос,
Их всё время так много, хватило бы сил!

Бридж:

Отдаём год за миг, отдаём жизнь за год,
Обещание счастья манит в свою даль.
Только больше несчастий и больше невзгод,
И в итоге всегда наступает январь...

Припев

Автор стихов Натали Даль.

© ООО "Intermusic" 2006-2018