Пёс

Римма Зимовец
Шёл дождь, невыносимый холод,
 А я иду испытывая голод,
И голос мой не ясен всем прохожим,
  Всего лишь пёс,
Безродный , не пригожий .
Жестокий мир окутал,мое сердце,
 Теперь  от этой боли,
Мне никуда не деться.
Был у меня  хозяин,
Любил меня он очень,
 А я оберегал его,
 И днём и темной ночью,
 И кто бы мог подумать,
 Что счастье пропадёт,
 В обычный серый  день
 Хозяин мой умрёт. 
Теперь я одинокий,
 Не нужный никому,
Скитаюсь по болоту,
Везде  ищу еду...
И снится мне хозяин,
Воспоминания наши,
 Я помню как готовил
Он рисовую кашу.
Прижался пёс к стене,
 Он сдался, ему больно.
 И лаял он так долго,
 В густую темноту.
Освободи меня, пожалуйста, довольно.
Идти мне некуда, только ко дну.
Холодный кафель стал ему подушкой,
А ветер словно песнь жизни пел,
 Исчез  тот пёс,
 Оставив только тушу,
 Его душа счастливая теперь.