Повинность

Джорджо Вульф
Отбыть я вынужден повинность
За шаловливую провинность,
Что по горячке совершил я –
Теперь приходится терпеть.
Тогда, я был немного пьяный
И возбуждённый алкоголем
Бездумно сделал заявленье,
Что власть и деньги – это зло.
Услышал это изреченье
Один из Падших - злобный Ангел -
Кого отправили на Землю
Готовить Сатане форпост.
Он предо мной предстал тотчас же -
В обличьи девушки прекрасной -
Я совратился моментально,
А мне он выдал приговор:
- Отныне, раб, ты будешь беден,
Работой скучной засыпаться,
Никем командовать не сможешь,
А все – командовать тобой, -
Я посмеялся над подругой
За столь помпезную тираду,
Потом сказав ей: -Будь здорова,-
Я развернулся и ушёл.
С тех пор качусь я по наклонной,
Звёзд с неба боле не хватаю,
На жизнь хватает, хоть и скромно,
Борюсь, барахтаюсь, учусь.
И чем взрослее становлюсь я,
Чем шире круг с людьми общенья,
Тем укрепляюсь в  убежденьи
О том, что корысть – не добро.
А чтобы вырваться из плена
Обыденности, но не сдаться
Играть я буду в лотерею,
Где смогу выиграть миллийон.
Вложив все деньги в благо дело –
Сломаю враз стереотипы
И не испорчусь от богатства,
Зато освобожусь от чар.