Мимикрия

Серёга Романов
Я по сути человек аполитичный, я больше по животным специалист, ими интересуюсь, их люблю и жалею очень.

Голосовать не пойду, наверно, все равно кроме Путина никого особо не знаю. Смешные они все. 

А тут на днях к Лёхе зашёл - у того всегда ящик включён. Сидит - вперился.

- Погоди, - говорит, - тут как раз интересно. Понимаешь, эта б...ь в президенты баллотируется.

Я не поверил, присел на диван рядом. И что же? Вижу, на экране мельтешит и тараторит некая особа - худенькая, ручонки как плёточки, очочки поправляет, из себя некрасивая такая, но кого-то сильно напоминает.

Потом понял: так это же когда я ещё в Питере жил, эта самая особа ведущей какого-то неприглядного шоу была. Моя бывшая смотрела, хохотала. Я тоже видел некоторые сцены... Приподняла как-то эта самая Ксюша юбочку из плюша, сунула между ног пальчик, потом вынула, лизнула...

Вот примерно с того времени телек для меня и закончился, ибо смотреть на такие ксюши мне показалось делом непристойным и дурацким.

Потом я как-то совсем выпал из светской тележизни, и вдруг вот те нате! - а она уж и в президенты метит!

Мимикрировала, стало быть, мадама. А что, девушка созрела, возраст не тот, чтобы под юбку к себе лазить да эпатировать публику. Можно теперь и покруче брать, страной править. А что, слабо?

Конечно, не приведи бог нам такого президента. Думаю, люди у нас не дураки, и никогда не бывать Юбочке из плюша в Кремле. Но вот дураки, кто допустил до такого эту - даже не знаю как назвать кого... В то же время, ежели не допускать, то наверняка пойдет оппозиционный визг о том, что у нас нет демократии.

А оно нам нужно?

Потому нужно воспринимать это самое выдвижение б...и как неудачную шутку, и не более...