Пост 2, 3, 4-й

Елена Шевченко 5
Джанна остановилась, оторвалась от раздумий и, подняв длинные мягкие ресницы, под которыми скрывались немного уставшие глаза, приветливо посмотрела в лицо незнакомки. Девушка показалась полной мечтаний и надежд, как и сама Куай. Голос её был звонким, в нём слышались нотки озабоченности и заинтересованности. Похоже, и она здесь находится первый день. Ласково растянув полоску губ в улыбке, юная падаван нежно сжала руку девушки в своей ладони.

— Здравствуй. -Молвила Джанна-Куай. - Моё имя Джанна-Куай Джинн. Я прибыла с планеты Тафэро и стану джедаем, как и ты. Рада встрече, Даас Кан. -Сделала паузу, внимательно посмотрев на бойкую Даас. Потом легонько вдохнув воздух в лёгкие, продолжала. - Меня направили в жилой сектор, я должна выбрать комнату для себя. С завтрашнего дня начинается Обучение в общих классах. Мастера мне пока не назначили. Но ещё назначат. А может, меня выберут чуть позже, после испытаний. -Голос Куай был музыкальным, размеренным, мелодично-глубоким и таким умиротворяющим, что, казалось, сама Великая Сила пребывает в нём, вся гармония и Равновесие обеих Сторон.

3
Джанна ничего не могла ответить бойкой Даас, слишком много событий и переживаний за сегодняшнее утро. Постояв немного в коридоре жилого сектора, она определилась с комнатой и направилась туда, но её остановило нечто. Куай явственно почувствовала, что с Даас что-то случилось. Девушка развернулась и стремительным шагом направилась к комнате новой знакомой. Поддавшись интуиции, юная падаван провела сложенными пальцами в воздухе, без труда открыв автоматическую дверь и, войдя внутрь, увидела девушку, сидящую на полке-постели и обхватившую голову руками.

— Даас, что с тобой? -Озабоченно спросила Джанна. — Я никогда такого не видела. Извини... -Девушка положила свои ладони на руки Даас, в надежде помочь новой подруге.
Обе девушки так и сидели, пока Джанна не отстранилась. Она тревожилась за Даас. Та же стала немного отходить от непонятных ощущений.

— Как я представляю свою жизнь?.. -Пролился нежный голос Куай (она всё же решила дать ответ на один из вопросов дружелюбной Даас Кан). Голос этот постепенно начал заполнять комнатное пространство мягкими и успокаивающими вибрациями. - Раньше я не думала об этом, пока... Пока мои родители были живы. Они не хотели этого, но так случилось и теперь я, как и они, стану джедаем. А став Консулом, смогу продолжить дело отца и участвовать в разных миссиях, восстанавливая мир и справедливость в Галактике. -В то мгновение, когда Джанна заговорила о родителях, рассказывая Даас о себе, в её голосе прозвучали боль и нотки забытого отчаяния, ныне дремавшего.

4
Девушка ответно приобняла Даас Кан и улыбнулась так весело и нежно, что теплота её улыбки прибавила света в палитру невидимых энергетических красок в комнате.
— Я попрошу, чтобы меня перевели в комнату рядом с твоей. Хотя... Вроде, такая здесь есть - рядом. Когда я выходила, я почувствовала - одну, пустую - через две от твоей. Её можно занять самостоятельно, по умолчанию... А ты очень мила и сильна. Твои слова - правда, согласна я с тобою. Но в тебе сомнения чую я... -С тревожной заботой в глазах произнесла Куай, и её глубокий размеренный тон голоса заполнил небольшое пространство комнаты. Она решила, что будет лучше, если станет заботиться о Даас чуть больше, чем о себе. Ведь судьба не сводит людей вместе просто так.

— Кан, не беспокойся обо мне. И ты меня не мучаешь. Напротив - ты вселяешь в меня Новую Надежду. Всё будет хорошо. Пока останусь у тебя. -Устало улыбнулась и неспешно подошла к полке-кровати, медленно опустившись на неё. — Да, мы прошли первое испытание и теперь свернуть с намеченного пути нельзя. А потерю Силы мне вернёт не сон, но медитация... -Немного подумав, взглянула в заинтересованные и взволнованные глаза Даас. Вдруг пальцы Джанны легко прикоснулись к вискам. Куай слегка поморщилась. Взгляд печальных глаз изменился. — Она встретилась со старым знакомым её бывшего Учителя. Прямо сейчас... Та, что встретила тебя сегодня на лестнице, ведущей в Храм Джедаев. Она и станет нашей Наставницей. Я это чувствую.