Кое что о собаках 5

Анатолий Лихачев
 В 1994 году на базаре я торговал книгами.Вижу парень продает пушистого рыжего щенка с обрезанными ушами.Для меня очень дорого,договорился,собрал деньги и через
два дня купил.Он с родословной,грузинский тип кавказца.Сделал я все прививки и обработки.Была зима и я держал его в комнате.Он ел и рос и стал как игрушечный
медвежонок.В пять месяцев его рост сравнялся с рамой велосипеда и 75 кило весу.У меня раньше была собака Гайда,то куда бы я ни шел она ни на шаг не отойдет,а этот,не успеешь оглянуться,как убежит куда нибудь.Очень любил общаться с собаками.Мимо фермы идешь,а там овчарки лают на него,а он бегом к ним знакомиться.Я гулял с ним в феврале по лесу и он провалился под лед.Лежал трупом и я через шесть часов колол антибиотик.Он исхудал но выжил.До базара Моздока он стал бегать за велосипедом.Привяжу у забора и торгую книгами.Книги на скатерке на земле.Женщин просто умилял он.Обнимают его,фотографируются с ним.Некоторые всерьез принимали его за медведя.Это был милый,но гордый и серьезный кобель.Я его на цепи не держал и он мог перепрыгнуть двухметровый забор и уйти бродяжничать. Слышу как то крик со двора.Выхожу,а Алладин встал на задние лапы и прижал к забору Сашу Иванькова.А Алладин на задних лапах ростом под два метра.Я сказал Фу и Алладин отпустил его.
Саша рассказал:
-Зашел Алладин к нему на огород.Саша взял его за ошейник и повел ко мне во двор.
Только провел за ворота и тут Алладин его и прижал.Ведь он попал на территорию
охраняемую Алладином.Хоть Алладин был и добродушный,но смелый.Еду однажды с базара домой,а рядом бежит Алладин.Смотрю у дороги ждет меня бывший директор совхоза.Говорит мне:
-Давай стравим моего кобеля с твоим.
-Мой еще щенок.Ни с кем он никогда не дрался.А твой уже двух овчарок задавил.
-Да ты не бойся,мы будем на поводках держать,если че оттащим.
-Ладно давай.
Завел я Алладина во двор,а Володя отцепил своего кобеля.Кобель сразу бросился на
Алладина.Вот тут Алладин показал характер.Я и поводок не удержал.Как куклу Алладин его кобеля стал таскать.Весь снег стал красный.
-Оттаскивай!Оттаскивай!-Кричал Володя.
Его кобель от страху в будку забился,а Алладин лег против будки,смотрит на него.
Привел Алладина во двор,а Алладин прямо обнимать меня кинулся,такой радостный,что победил.Я Алладина для боев не готовил,но прослышали что мой кобель дерется и
стали привозить боевых псов.Запомнился такой бой.Вывел я своего Алладина за село
а хозяин пса из машины вывел своего.И вот тот кобель,Балу,поймал Алладина за лапу и пытается сломать.А у Алладина обхват пясти в натяг 19 см.Таких толстых ног ни у
одной собаки не видел.Аладин не может вырвать ногу.Я кричу хозяину собаки:
-Оттаскивай!Он сломает ногу!
-Нет,нет!Пусть еще дерутся!
И тут Алладин схватил ту собаку за морду.А один клык попал в край глаза и кровь
хлынула.Балу сразу отпустил лапу Алладина.А Алладин не отпускает.Вот тут хозяин
Балу закричал:
-Глаз!Глаз!Скорее!Он вырвет глаз!
Однажды на базаре подошел ко мне мужчина и предложил стравить своего кобеля с моим.Уговорил.Спустился я с Алладином в рощу за базаром.Смотрю,а он выводит
питбуля.А питбули самые сильные боевые собаки,хотя небольшие как дворняжки.
Я хотел отказаться.Я говорю:
-Почему ты не предупредил,что у тебя питбуль?Я Алладина приучил чтобы он не
трогал дворняжек.Он твоего кобеля примет за дворняжку.Он не пойдет на твоего.
 Действительно когда еду на велосипеде,а Алладин за руль тянет велосипед на
поводке,на выскакивающих дворняжек он не обращает никакого вниания.Ну и вот,хозяин питбуля говорит:
-Зато мой пойдет.
-Посадил я Алладина.Он смотрит на питбуля.
Питбуль помчался на Алладина.Мой кобель сидел не шевелясь до самого последнего
момента и только когда питбуль прыгнул,чтобы вцепиться в горло Алладину,он встал на задние лапы,а передними поймал питбуля как мяч,сжал с обоих сторон,поставил на попа и резко давнул грудью вниз.В зубах он питбуля просто как тряпку трепал.
Оттащил я Алладина.Попробовали еще раз.Точно так же получилось.А третий раз не пускали,хотя Алладин уже рвался.А вдруг Алладин спину сломает.Без единого укуса
Алладин был,а питбуль весь в крови.Возле села проходит Терско-Кумский канал.За
мостом появилась шашлычная.Я с Алладином перешел мост и он стал рваться к шашлыку
выпрашивать.Я Алладина вдоль канала подальше отогнал,а он все оборачивается в сторону шашлычницы.Уже отошли метров пятьдесят и вдруг Алладин бросился в воду, переплыл канал и через мост примчался к шашлычнице,быстрее чем я успел добежать.На краю села у знакомого была сука дог.Эдик хотел ее повязать с Алладином.Привел я Алладина в огород и тут зашла корова Эдика.Она сразу же бросилась на Алладина.Мой кобель,даже глазом не моргнув,отскочил,и сбоку грудью,
как врезал,что корова упала на бок,дрыгая всеми четырьмя копытами.А Алладин впился ей в загривок.Хозяин аж побледнел.Ну я конечно не стал ждать трагедии.А вообще у Алладина вид такой
безобидный,добродушный,что можно подумать,он не способен на агрессию.Я знаю,что
некоторые люди взглядом пугают агрессивных собак.Собаки поджимают хвост и убегают.Вот один незнакомец мне говорит:
-Посмотри,как твой кобель от меня побежит.
Не спросив разрешения он стал надвигаться на Алладина впившись в него взглядом.
Мой миролюбивый Алладин,как увидел.Я еле удержал Алладина,кричу:
-Если я не удержу,тебя он просто разорвет.Фу Алладин,фу.
-Все!Все!Ухожу!Ухожу!
 Привез я как-то Алладина в город Майский,где проводят бои собак.Машин с собаками понаехало.Я сижу возле поля для боев с Алладином.Подходит один и говорит:
-Зачем ты привез этого кобеля?Показать,какой большой он у тебя?
-Нет.Я привез его на бой.
-Серьезно.Мой совет,не пускай его в бой.Он культик.Хорошо если он просто убежит с
боя.А может с перепугу зрителей покусать.
-Да мой уже дрался.Я за него спокоен.
-Ну может с дворняжками дрался,а здесь боевые собаки.
Другой человек подходит:
-Давай стравим с моим кобелем.Мой маленький по сравнению с твоим кобелем.Твой
легко победит.
-А зачем тогда ты его травишь.
-Мой слишком злой.Твой потреплет моего и злобы в нем меньше будет.
-Да мне как-то все равно.
-Хорошо,как вызовут на бой,я тебя позову.
Ну позвал он меня.Держу Алладина за ошейник,а с той стороны поля в метрах двадцати вывели белого кобеля.Чувствую Алладин тянет ошейник.Подбегает судья,кричит мне:
-Быстро снимай ошейник,а то не успеешь.
 Я снял ошейник и понеслись два кобеля друг на друга.Грудью сшиблись и тот кобель кувырком полетел на землю.Алладин прижал сверху грудью и таскал.Никаких шансов
у того кобеля вырваться не было.Его хозяин бегает вокруг и сокрушается:
-Ну весом же давит!Весом давит!
-А чем ему еще давить?Пусть давит.
Подходит судья и говорит:
-Оттаскивай.Твой победил.Проведи по кругу,пусть посмотрят на твоего кобеля.
Была запись этого боя на кассете,но отдал посмотреть и с концами. Алладина хорошо
помнят многие.Зимой он катал на санках детей и верхом можно было проехать.Он даже
меня 80 кг на спине мог таскать.Фотки Алладина есть,но вставлять не умею.