История целебного источника

Наталья Квасова-Павленко
История целебного источника (К сожалению, реальная)

-Говорю тебе, отец,собирайся. Давно тебя забрать пора.

Старик молчит,словно и не слышит.

-Да за что? За что ты тут ухватился ? Поехали к нам, говорю.-начинает горячиться холёный мужчина в дорогом костюме.

-Помнишь, тут недалеко источник был?-Старик заговорил медленно, буд-то преодолевая неохоту.-Ещё далеко, в детстве, слышал я сказку о живой воде.
И мне всё хотелось эту воду увидеть. Мне тогда думалось, что это правда.
 Прошло много времени и к нам приехали рабочие,техники нагнали. Вроде нефть у нас разведали. Начали бурить, а из скажины горячая вода стала бить, грязная такая, как ржавая. Вместо нефти - минеральный горячий источник нашли.
Техника уехала. А вода из скважины себе вначале лужу вымыла, затем значительно её расширила. Зимой источник не застывал, оставаясь горячим. И вот, наши старухи давай шастать, в этой луже с ржавой водой - косточки греть.И говаривали, вода в источнике ,вродь, лечебная. К нам и из Ленинграда, и из Прибалтики, и с Казахстана стали приезжать, с палатками.
 Натурально, в каталке привозят, на руках в эту лужу заносят, а он через несколько дней домой , на своих ногах уезжает.
Сам, не один раз, видел.
  Построили недалеко санаторий и  тоже лечить стали, ответвление от скважины к себе сделали, разбавляли воду и отдыхающие ванны принимали.
Только они,всё равно, в эту лужу с санатория бегали. Вода, сразу из источника, лучше помогает.

Старик тихо засмеялся.

-Ладно, папа, буду я тебя на твой источник привозить. На всё лето, в дом твой, хочешь?- смягчился мужчина.

-А некуда привозить. Нет больше источника.
 Когда ты уехал, когда всё можно стало, две старушенции -заведующая с заместительницей своей, этот санаторий приватизировала.И от жадности решили скважину, что в лужу шла, забить. Что-б вода целебная только в их санатории была. И люди из палаток им тоже деньги платили, а не бесплатно лечились.
 Целебная вода совсем и ушла. Нет теперь, ни в санатории, и источника тоже больше нет.

-И что дальше? Ты думаешь я в такую даль приехал, что-бы ты мне эту историю рассказал? Ты знаешь как я занят? Я, отец, очень не маленький человек!- уже еле сдерживался большой человек.

-Нет разницы между потоками- денежными или из воды живой. Сиди там, к себе в карман перенаправляй. Ни чем это место от твоего не отличимо.