Сучность

Светик Илва
Гадостная весячья Сучность проснулась, подняла голову и тревожно принюхалась.В воздухе конкретно пахло трындюлями.
Сучность поежилась,почесала левой ногой за правым ухом и осторожно выглянула наружу из недр души.
В нос ей категорично уперся увесистый кулак.
"Бить будут!"-испугалась Сучность и поторопилась спрятаться обратно.
Забившись в самый темный угол души Сучность трусливо поджала хвост:
"Хрен с ним!Сезон все равно заканчивается"-грустно решила Сучность и внезапно вздрогнула-в недрах души явно находился кто-то еще.
-Кто здесь?-испуганно поинтересовалась Сучность.
-Ну я!-басом ответило что-то из угла и громко зашуршало,завозилось.
Габариты пришельца невозможно было определить,поскольку в закоулках души было очень темно.
Сучность нашарила в кармане косухи свечной огарок,трясущейся лапой чиркнула зажигалкой и обомлела.
В углу сидел большой лохматый зверь неизвестной породы,покрытый ядовито-розовой шерстью,из огромной клыкастой пасти торчала палочка от чупа-чупса.
-Че,боишься?-ехидно ощерилось розовое чудище.-Не боись,не трону,но сиди смирно,не то-сожру.Знакомы будем-Любовь я..Свечку давай,теперь я тут светить буду!
Сучность безропотно протянула зверю огарок и хлопнулась в обморок.

***
Едва придя в себя,Сучность поднялась с пола и заковыляла на трясущихся ножках в сторону выхода,спотыкаясь на ровном месте.
"Понаехало тут..последнюю свечку отобрали"-думала она.
Выбравшись на свет божий через левое ухо,Сучность вскарабкалась на голову человеку,уселась на макушке и свесила тонкие ножки до самого человечьего носа.Постукивая пяткой по человечьей переносице,поинтересовалась,особо ни к кому не обращаясь:
-Ну,и что делать будем?
-Это ты мне?Слезай оттуда!-буркнул голос снизу.
Сучность неуклюже шлепнулась с головы человека на стол,присела возле чашки с кофе, прищурила подслеповатые глаза,разглядывая человека.
-Так вот ты какая.Ну,и что это?Я с тобой который год живу,и на тебе-гости незваные,свечку отбирают,из дома гонят.
Сучность попыталась незаметно стащить лежащую рядом конфету.
-Конфету не трожь!А гонят-это правильно,давно тебе убираться пора,да времени все не было с тобой разобраться.
-Убираться?Мне??-Сучность вскочила и нервно забегала по столу.-То есть вот так вот,просто??Да я..
Сущность споткнулась об конфету,растянулась на столе.
-Ага,именно вот так просто-убираться,-сильные человеческие пальцы ухватили Сучность поперек тушки,сердитые серые глаза заглянули ей прямо в лицо.-Не нужна ты мне больше,ясно?Ни туфли с тобой не надеть,ни платье.На колготках сразу стрелки лезут,ногти слоятся,лак облазит,цветы дома вянут.
Сущность перестала барахтаться:
-Цветы??Да кому они нужны,цветы эти твои,давно ты их видела??
Серые глаза помрачнели еще больше.
-Давно.И еще столько же не увижу,если с тобой тут рассиживаться буду.
Пальцы разжались,Сучность брякнулась на стол.
-Ну и сиди себе.А я пойду.Этот..розовый..Когти у него-ВО!-Сучность вытаращила глаза и развела руки в стороны.-Пожалеешь еще,вспомнишь меня!
Извернувшись,Сучность ухватила конфету и со всех ног кинулась убегать.
Серые глаза задумчиво смотрели ей вслед.