Раз на раз приходится

Слава Сорокин
Когда мне было четырнадцать, я оказался лишён самого сокровенного, что есть у любого подростка - девственности. У меня была подруга, ей было шестнадцать. Эта девочка с двенадцати общалась с местной шпаной. Иногда бросала на меня взгляды. Сейчас я уже могу сказать: нескромные. А тогда они были просто взглядами. Идёшь с мамой за конфетами, все взгляды прохожих - точь-в-точь.
У меня нет никакого желания разводить сантименты и упираться в память. Я просто скажу. И всё. Однажды она овладела мной. Та самая. Что шестнадцати лет от роду. А мне четырнадцать.
Я даже толком ничего не понял, мы только вчера огромной компанией играли в "Прятки", а тут меня е#ут.
Диссонанс, деструктив. И прочий пи#дец.
Так и пролетело лето.
Затем ещё одно.
Затем ещё одно.
И ещё.
Мне восемнадцать. За спиной куча секса и гора наркоты. Наркотики - лишь способ адаптации. Я их не люблю. Как и не люблю и не любил ни одну из тех, что у меня были. Но трахать их! Такое разнообразие! Если бог действительно есть и если за беспорядочный и порядочный секс мне предстоит гореть в аду вечность, я готов! Все эти тела, эти вздохи, вдохи, выдохи, движения... И все такие разные. Ни одного повторения. Какой там пидор сказал, что все женщины одинаковые? Он просто не трахал никого или не трахал больше, чем одну.
Кстати, женщины (девушки) делятся на две категории. И точка. Только две!
Первая:
- Я бы её трахнул (с первого взгляда)!
- Я бы её ни за что и никогда!
Но есть ещё третья категория, категория-исключение, так сказать:
- Если напьюсь, то отчего бы и нет?!
И не заливайте о любви, лицемеры! Любовь - оправдание похоти. Если ты якобы дико любишь, но вы так и не разу не потрахаетесь за месяц, два, полгода, год... Вы либо монахи, либо расстанетесь.
Я изменял всем моим. И что есть измена? Ну да, есть она. Но глупо не трахнуть кого-то, когда обоим хочется! И я трахал. И ты трахал. И ты трахала. Да, правильно всё сказал Олдос Хаксли! О дивный новый мир!
Б#я! Все хотят трахаться! Е#ись, если хочется. Не думай ни о чём! Последствия на то и последствия, чтобы случаться позже. Живём лишь раз. А вы что думали?